Почему летний покос травы приведет к проблемам с машиной

Фото: Drive2.ru (Fomor)
Весной и летом начинается пора стрижки газонов и покоса высокой травы. Однако это мало заботит водителей, а зря. Скошенная трава может доставить массу проблем незадачливому рулевому. О том, чего именно стоит опасаться, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Типичная ситуация: водитель поставил автомобиль по всем правилам на парковке, а рано утром пришли коммунальщики и начали косить траву на газоне, который расположен рядом с паркингом. Вроде, ничего страшного, но у «казенных» газонокосилок, обычно снимают мешок для сбора травы. Все просто: лень несколько раз куда-то ходить и чистить мешок от скошенной зелени. А ведь в траве могут лежать мелкие ветки или шишки. Все это вылетает из-под ножа косилки с приличной скоростью и бомбардирует борт автомобиля стоящего рядом. Вмятин от этого не будет, но царапины посадить можно легко. А в дождь на борт и диски трава еще и налипнет. Если кузов автомобиля до этого помыли, всю процедуру придется начинать заново.

Гораздо хуже, когда после покоса высокой травы водитель старается проехать через поле или проселок, заваленный этой самой травой. Высокие стебли впиваются в крепления труб выхлопной системы, повисают крупными кусками на глушителе и резонаторе. Также трава забивается под защиту двигателя, редуктора или коробки передач. Со временем все это высыхает и может загореться. Подобное происходит, когда водитель отчаянно газует в попытках преодолеть, скажем, затяжной подъем. Выхлопная система раскаляется, добавляет свое и летняя жара. Вот и получается риск возгорания.

Фото из открытых источников

А если травы под кузов набьется слишком много, то со временем это может привести к появлению очагов коррозии. Ведь все это станет смачиваться водой и начнется процесс гниения. Здесь в самой большой зоне риска отечественные рамные внедорожники. Рамы и на новых УАЗах нередко уже бывают ржавыми, а если в технологические отверстия еще и трава забьется, то процесс пойдет с удвоенной быстротой.

Наконец, не надо парковать машину в месте, где был покос. Раскаленный от долгой дороги нейтрализатор может стать причиной возгорания травы. Здесь стоит обратить внимание на кроссовер Nissan Murano. Выхлопная система у него расположена очень низко. Владельцы жалуются, что даже в городе часто просто отрывают с «мясом» глушитель. Что уж говорить про грунтовку или поездку через поле.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM