7148

«Пробкам» - быть!

11 новых «выделенок» окончательно парализуют столицу в преддверии новогодних каникул
1 ноября в Москве появилось пять новых выделенных полос для общественного транспорта. Еще шесть будут открыты до конца года. И это значит, что и без того упавшая после всех транспортных новаций собянинского правительства скорость городского потока и вовсе сойдет на нет.
Поделиться

Изображение «Пробкам» - быть!

Новые «выделенки» (Комсомольский проспект - проспект Вернадского (от Зубовского бульвара до Ленинского проспекта), проспект 60-летия Октября - МКАД (на участке от улицы Гарибальди до станции метро "Коньково"), Варшавское шоссе от МКАД до 1-го микрорайона Щербинки, Алтуфьевское шоссе от Сигнального проезда до МКАД, Большие Каменщики улица - МКАД (на участке от 3-го Крутицкого переулка до Нагатинской улицы) вчера работали в тестовом режиме, но уже с сегодняшнего дня на них в полной мере заработает фото- и видеофиксация нарушений правил дорожного движения. Правда, у москвичей и гостей столицы в запасе есть еще три дня, когда их не будут штрафовать за использование этих полос — в выходные и праздничные дни, как известно, «выделенками» могут пользоваться все желающие. Ну, а потом...

А потом, учитывая, что новые полосы для общественного транспорта ввели аккурат на тех участках, что и без них вечно стоят в заторах, гигантские «пробки» гарантированы. «Удачно» выбрано и время запуска новых «выделенок» - в преддверии зимы и предновогодней суеты, когда даже средняя скорость движения в пределах ТТК не превышает и 5 км/ч, а на вылетных магистралях — 10-15 км/ч. Ведь, как известно, загруженность улично-дорожной сети Москвы в декабре перекрывает среднегодовую на 15-25%. Центр же мегаполиса после введения здесь с 1 ноября платных парковок накануне Нового года встанет мертво.

Впрочем, и постновогодняя автомобильная жизнь Первопрестольной лучше не станет. Транспортная политика столичного правительства, призванная разгрузить городские трассы, пока приводит к совершенно противоположным результатам. А уже реализованные проекты типа выделенных полос для общественного транспорта; организации единого парковочного пространства, в частности, введение платной парковки в центре Москвы с 1 ноября, вместо стихийно припаркованных машин; внедрение единых правил для такси, а также создание транспортно-пересадочных узлов получили одобрение только прикормленных социологов. Столичные же водители, в заказные опросы общественного мнения отчего-то не попадающие, нервно курят и страшно матерятся...