12649

ГИБДД и бараны

Достойный ответ сомнительной инициативе «Союза пешеходов» дали российские гаишники
Показательные акции, наглядно демонстрирующие, что в значительном числе случаев в наездах на пешеходов виноваты сами пешеходы, продемонстрировали в феврале сотрудники ГИБДД ряда российских регионов.
Изображение ГИБДД и бараны

Самая, пожалуй, громкая акция случилась в Липецке. Местные стражи дорожного порядка, доведенные до ручки наплевательским отношением к ПДД «безлошадных» участников дорожного движения, из-за которых страдает аварийная статистика инспекции, наглядно доказали, что мыслительные способности пешеходов при переходе улиц значительно ниже бараньих.

Для этого на одну из центральных улиц города придорожные полицейские привезли настоящего барана и за несколько минут научили его переходить улицу по Правилам. Сопоставление мозговой деятельности тупого, как принято считать, животного и человека, якобы разумного, вышло, конечно, грубоватым, но стопроцентно верным. Ведь безрассудность наших сограждан при пересечении улиц и магистралей ломает не только их судьбы — она калечит и жизнь автовладельца, даже если он ни капельки не виноват. Платить тупо бросающемуся под колеса индивиду (на лечение или похороны) все равно придется.

Более цивилизованным способом доказали потрясающий правовой нигилизм пешеходов столичные гаишники. В середине февраля, проведя очередную операцию «Пешеход», они всего за сутки выяснили, что пешеходы куда «отмороженнее» автомобилистов. На 974 нарушения ПДД водителями транспортных средств ими было зафиксировано 3013 нарушений, допущенных пешеходами. Почувствуйте, что называется, разницу!

Другими словами, на рост количества ДТП, случившихся по вине пешеходов, влияет в первую очередь не скоростной режим, не невнимательность или хамство водил, а полнейший правовой нигилизм именно пешеходов. И на этом фоне весьма сомнительным выглядит требование некоего «Союза пешеходов» снизить разрешенную скорость движения в городах до 50 км/ч, что в том числе неизбежно приведет к росту пресловутых «пробок» и заторов, от которых сегодня страдают все достаточно крупные города страны. Что, кстати сказать, продемонстрировала ГИБДД Омска.

Она предложила администрации города убрать с некоторых участков дорог знаки, ограничивающие скорость до 40 км/ч. Проверив омские дороги на соответствие ограничений скорости реальным условиям движения, полицейские выяснили, что минимум на пяти улицах знаки, запрещающие двигаться быстрее 40 км/ч, неуместны. А аварии здесь происходят совсем не из-за превышения скорости, а в том числе из-за безбашенных «пешиков». Кстати сказать, одновременно омские стражи дорожного порядка настояли на установке на одном из нерегулируемых пешеходных переходов, где наезды на людей происходят слишком уж часто, не только знаков «Пешеходный переход» на фоне квадрата желтого цвета, имеющего повышенную степень светоотражения, но и системы импульсной индикации с системой электропитания от солнечных батарей для круглосуточной работы электронного регулировщика. Теперь здесь стоят более мощные и высокие металлические стойки, предназначенные для размещения дорожных знаков, светофорных секций, солнечных батарей и контроллеров.

Беда только в том, что на каждом километре российских дорог оборудовать не то что такие, а даже самые простенькие пешеходные переходы невозможно, потому как бессмысленно. А значит, двуногие «парнокопытные» с мозгами хуже бараньих будут продолжать портить статистику аварийности. Зато благодаря их смертям в ДТП повод попиариться на ниве безопасности дорожного движения любому депутату, чиновнику или общественнику будет обеспечен надолго.