5211

В «Lamborghini» отпраздновали юбилей Egoistично

Veneno оказался недостаточно хорош для 50-летия компании
«Ядовитый» Lamborghini Veneno, представленный в начале марта в рамках Женевского мотор-шоу, поверг в шок общественность своими дерзкими обводами и гранями. Но мало кто думал, что итальянцы готовят в жизнь куда более смелый проект.
Поделиться

Изображение В «Lamborghini» отпраздновали юбилей Egoistично

Именно он выступит в роли торта во время празднования полувекового юбилея итальянского производителя суперкаров — компании «Lamborghini». Концепту, монокок и навесные панели которого выполнены из композитных материалов и алюминия, дали имя Egoista. И супекар его полностью оправдывает, так как рассчитан лишь для одного пилота. Так что никаких спутниц на вечер! И что самое удивительное — никаких дверей. Подъехав к модному ночному клубу, владельцу надо будет использовать ряд акробатических трюков, дабы покинуть кокпит своего «буйвола». Прежде всего пилоту необходимо снять рулевое колесо причудливой формы — на манер органов управления космолетами из фильмов про будущее. Далее поднять специальный тонированный купол и выпрыгнуть из ловушки салона сродни гонщику «Формулы-1». Хотя инструкция по приручению Egoista предлагает даже более сложную схему с перекидыванием ног через мускулистые бока суперкара.

Описывать внешний вид совместного творения Алессандро Дамброзио и Стефана Силаффа смысла нет, но скорее всего перед нами квинтэссенция дизайнерской мысли «Lamborghini» последних лет. Egoista максимально точно повторяет грани американского сверхзвукового бомбордировщика-невидимки Lockheed F-117 Nighthawk образца 1983 года. Хотя руководство компании обмолвилось о военных вертолетах McDonnell Douglas AH-64 Apache. Стоит также отметить, что суперкар может похвастаться активными аэродинамическими элементами, которые в зависимости от условий езды способны автоматически регулироваться, создавая на высоких скоростях дополнительную прижимную силу. А она тут явно не окажется лишней, так как под капотом новинки расположился 600-сильный V10 рабочим объемом 5,2 литра. Правда, информации о динамических характеристиках итальянского чуда пока нет никакой. Как и о том, насколько возможным станет покупка сего творения инженеров с Пиренейского полуострова.