4973

«Ford» прописал литровый EcoBoost на Torneo Connect

И вышел в лидеры по экологичности коммерческого транспорта
В гонку за экологичностью коммерческого транспорта вслед за «Volkswagen» вступил и «Ford». Совсем недавно под капотом «каблучка» Tourneo Connect прописался литровый бензиновый двигатель из семейства EcoBoost.
Поделиться

Изображение «Ford» прописал литровый EcoBoost на Torneo Connect

Напомним, что этот мотор уже два года подряд берет главный приз в номинации International Engine of the Year. Агрегат представляет из себя трехцилиндровый мотор с чугунным блоком и крошечным турбокомпрессором. Благодаря последнему при разных степенях форсировки он способен выдавать от 100 до 125 л.с. В недрах Ford Tourneo Connect он выдает всего 100 «лошадей», зато расход топлива у «каблучка», оснащенного шестиступенчатой «механикой», составляет всего 5,6 литра на каждую сотню пробега в смешанном цикле.

Но главным для «Ford» является максимальное уменьшение выброса CO2, которое с одной стороны позволит ему стать одним из лидеров по этому показателю в классе легких коммерческих авто, а с другой, поспособствует снижению общего показателя эмиссии в модельном ряду марки. Как утверждает производитель, новинка выбрасывает в атмосферу всего 129г/км, что на 12% меньше, чем у главного конкурента – 105-сильного Volkswagen Caddy, оснащающегося «турбочетверкой» семейства Bluemotion рабочим объемом 1,2 литра.

Не лишним будет отметить, что автомобиль оснащен целой россыпью всевозможных вспомогательных экосистем. В частности, речь о start-stop, системе рекуперации энергии при торможении, а также индикатором на приборной панели, который подсказывает водителю, когда нужно переключаться. Ну и венчают всю картину активные заслонки фальшрадиаторной решетки, призванные оптимизировать аэродинамику автомобиля.

Впрочем, эти показатели меркнут на фоне 1,6-литрового дизеля Duratorq TDCi. С этим мотором Ford Torneo Connect потребляет всего 4,6 литров и на километр выбрасывает не больше 120 граммов СО2. Надо заметить, что в предыдущем поколении «каблучок» с таким двигателем не мог похвастаться такой экономичностью и экологичностью. Все показатели были как минимум на четверть хуже. Первые автомобили с такими моторами уже поступили к европейским дилерам. Что касается россиян, то новый Torneo Connect  до нашего рынка пока не добрался.