4816

SEAT Leon SC на 65 тысяч дешевле «пятидверки»

Испанцы объявили российский ценник на трехдверную версию новинки
Российский офис испанской компании SEAT обнародовал прайс-лист на трехдверную модификацию нового поколения хэтчбека Leon, продажи которого стартуют в нашей стране в сентябре.
Поделиться
Изображение SEAT Leon SC на 65 тысяч дешевле «пятидверки»

Заказ на новинку можно разместить у дилера начиная с сегодняшнего дня. Однако, первое, что стоит отметить — «трехдверка» оказалась несколько дешевле своего «полноразмерного родственника». Если начальная версия «пятидверки» сегодня обходится клиенту в 639 990 рублей, стоимость Leon SC начинается с отметки в 575 тысяч.

Понятно, что автоомбиль, который будет предложен за эти деньги трудно назвать спортивным — под капотом размещен 1,2-литровый TSI мощностью 86 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой «механикой», но в целом такой Leon уступает аналогичной по наполнению 5-дверной модификации лишь в практичности, позволяя при этом изрядно сэкономить при покупке. При этом, правда придется мириться с укороченной на 35 мм колесной базой и чуть менее практичным багажником (из-за более сильного наклона задней стойки крыши). Но с другой стороны, подобные авто априори считаются машинами для эгоистов или молодых семейных пар, которые либо только что обзавелись потомством, либо только думают над этим.

Двигатели у «трехдверки» те же: помимо уже указанного агрегата в арсенале есть его 105-сильный аналог, 1,4-литровые наддувные моторы, выдающие 122 и 140 «лошадей», а также топовый 180-сильный TSI объемом 1,8 литра. Совпадает с «пятидверным» предложением и набор трансмиссий — 5-скоростная МКП или 7-диапазонная преселективная коробка.

Иными словами, технически этот автомобиль — клон трехдверного VW Golf, который, впрочем, обходится клиенту на 20 тысяч дороже, и кроме того, не может похвастать столь же харизматичным экстерьером. Очевидно, Leon SC выигрывает по стоимости и у Opel Astra GTC (от 669 000 рублей), однако, одним лишь стилем в данном случае ему не обойтись, поскольку «немка» не только хороша собой, но и вполне спортивна, так как ее шасси изначально строилось в расчете на «заряженную» версию OPC.