1000

BMW Z2: первые подробности

Баварцы рассказали о первом в своей истории переднеприводном родстере
По большому счету, единственным в мире массовым компактным и относительно доступным родстером пока остается Mazda MX-5. Но все больше автопроизводителей задумываются о выпуске подобной двухдверки.
Поделиться

Изображение BMW Z2: первые подробности

И ближе всего сейчас к этому компания BMW. Грядущую новинку наделили индексом Z2, благодаря которому она, очевидно, станет младшим членом семейства баварских спорткаров. Как ожидается, двухдверка будет построена на новейшей переднеприводной платформе UKL, которая ляжет в основу целого семейства будущих моделей из Мюнхена. Согласно предварительной информации, представители компании планируют подкатить эту тележку сразу под дюжину своих перспективных моделей.

Внешний вид новинки будет несколько напоминать родстер Z3. Вероятно очень близка новинка к нему и по сумме измерений, которые у «трешки» составляли 4025х1692х1288 миллиметров. Однако, о полноценном преемнике в данном случае даже заикаться не стоит, поскольку та «зетка» была заднеприводной.

Что касается двигателей, то под капотом Z2 пропишется недавно представленный трехцилиндровый мотор рабочим объемом 1,5 литра, оснащенный турбонаддувом. Стоит отметить, что он же входит в гибридную силовую установку суперкара i8, чей дебют состоится ближайшей зимой. Кроме того, клиентам предложат двухлитровые агрегаты, самый мощный из которых будет способен выдавать порядка 300 л. с. Рискнем предположить, что такая модификация пройдет курс доработок от спортивного отделения BMW MotorSport и, скорее всего, получит полный привод. Работать моторам предстоит в паре с шестиступенчатой «механикой», либо восьмиступенчатым «автоматом».

Дебют новинки состоится не раньше 2016 года. К тому времени свет увидит целая плеяда различных переднеприводных BMW. Первенцем в линейке должен стать пятиместный однообъемник 1er GT и его модификация с тремя рядами кресел. В тоже время Z2 станет имиджевой моделью, которая привлечет к марке новую целевую аудиторию.