4132

«Ford» произвел 2-миллионный EcoBoost

«Ford Motor Company» отметила весьма значимое событие в истории семейства двигателей EcoBoost: с момента запуска технологии в производство в 2009 году в мире было произведено 2 миллиона двигателей. Спрос на эти движки растет на только в Европе.
Поделиться

Изображение «Ford» произвел 2-миллионный EcoBoost

Юбилейным 2-миллионным двигателем EcoBoost, которым стал 2,0-литровый силовой агрегат, был оснащен Ford Escape, сошедший с конвейера завода «Ford» в Луисвилле, США. Поскольку спрос на автомобили с двигателями EcoBoost на крупнейших мировых рынках продолжает расти, «Ford» увеличил объем производства. Сегодня средний месячный объем производства двигателей EcoBoost превышает 100 000 единиц, в то время как в 2012 году он составлял 65 000.

Напомним, что технология EcoBoost сочетает в себе небольшие размеры двигателя, турбонаддув, прямой впрыск топлива и регулируемые фазы газораспределения, что дает высокую мощность при низком расходе топлива. По заверениям «фордовцев», движки EcoBoost обеспечивают 15% экономии топлива по сравнению с бензиновыми двигателями той же мощности, но большего размера.

Глобальное семейство бензиновых двигателей EcoBoost включает 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель; четырехцилиндровые силовые агрегаты объемом 1,5 л, 1,6 л, 2,0 л; а также мощный и экономичный 3,5-литровый двигатель V6. К концу 2013 года двигателем EcoBoost будет оснащаться около 80% глобальных моделей «Ford».

В Европе спрос на литровый двигатель EcoBoost, удостоенный титула «Международный двигатель года» в 2012 и 2013 годах, столь велик, что производство на заводе Ford в Кельне было увеличено вдвое, и теперь объем производства двигателей EcoBoost превышает 1000 единиц в день. В настоящее время 1,0-литровый двигатель EcoBoost доступен в Европе на пяти моделях «Ford», к 2014 году их количество достигнет одиннадцати.

Как заявляют в «Ford», в Северной Америке технология EcoBoost является на сегодняшний день самой известной среди экономичных двигателей. Кроме того, клиенты почти на 50% более склонны рассматривать покупку автомобиля «Ford», если они знают о технологии EcoBoost, чем те, кто с ней не знаком.