6444

«Mercedes» в мире гоночных симуляторов

Немцы готовятся представить Mercedes AMG Gran Turismo
Большинство людей в мире могут окунуться в мир суперкаров и запредельных скоростей лишь с помощью компьютерных симуляторов. Но бывают случаи, когда автомобили из виртуального пространства оказываются не доступны даже для мультимиллионеров.
Поделиться

Изображение «Mercedes» в мире гоночных симуляторов

В скором времени очередным таким примером должен стать Mercedes AMG Gran Turismo, спроектированный исключительно для игры «Grab Turismo 6». Старт продаж очередного издания легендарного гоночного симулятора намечен на начало следующего месяца. Именно там можно будет в полной мере ознакомиться и насладиться управляемостью немецкой двухдверкой снаряженной массой 1384 кг. Под капотом новинки расположится 585-сильная «битурбовосьмерка» рабочим объемом 5,5 литров, выдающая 799 Нм крутящего момента. Рискнем предположить, что работает она в паре с семиступенчатым «роботом» 7G-Tronic, посредством которого вся тяга обрушивается на задние колеса. С таким арсеналом купе, чей кузов отличается превосходной аэродинамикой, должен разменивать вторую сотню примерно за 3,5 секунды и ускоряться свыше 300 км/ч. Осаживать же автомобиль с такой скорости призваны карбон-керамические тормозные диски.

Что касается внешнего вида Mercedes AMG Gran Turismo, то дизайнеры решили придать экстерьеру суперкара побольше ретростиля. По словам представителей компании, купе призвано почтить легендарного предка в лице 300SL. От него двухдверке достались дутые формы, огромный гриль фальшрадиаторной решетки со светодиодным элементами, проецируещими различные изображения, а также двери типа крыло чайки. Картину венчает полоска задней оптики, которую обрамляют восемь крупных патрубков выхлопной системы. Кроме того, автомобиль щеголяет окрасом необработанного металла, что придает образу дополнительной винтажности. Внутреннее же убранство в «Mercedes» пока что решили оставить в секрете, но стало известно, что салон поделен на отдельные кокпиты. К слову сказать, оценить удобство посадки внутри купе все же можно будет 19 ноября в рамках открытия американского центра исследования и разработок в Саннивейле. Дальше же двухдверку постигнет таже судьба, что и Maserati Birdcage, GT by Citroen и BMW GT6 Concept. Вместе с ними «немец» так и останется в статусе концепта.