5376

Nissan GT-R Nismo стал быстрейшим на планете

Японский суперкар показал лучшее время на Северной Петле
Может ли серийный Nissan GT-R ворваться в десятку самых быстрых автомобилей на Северной петле Нюрбургринга? Оказалось, что с легкостью, если за его доработку возьмутся специалисты из спортивного отделения «Nismo».
Поделиться

Изображение Nissan GT-R Nismo стал быстрейшим на планете

Слухи о «заряженном японце» стали появляться еще в начале года. Позже автомобиль появился на дорожных тестах. Однако, еще будучи полностью закомуфлированным, суперкар сразу же установил своеобразный рекорд, преодолев без малого 22 километра Зеленого Ада за 7 минут 8,69 секунды. Это пятый результат среди серийных автомобилей и девятый в абсолюте. Но среди всех вышестоящих не найдется ни одного суперкара способного с комфортом увезти сразу четырех пассажиров и похвастаться багажным отделением в 315 литров. Кроме того, все они комплектуются, как минимум, восьмицилиндровыми моторами (а чаще – больше), движимой же силой Nissan GT-R Nismo стала 605-сильная «битурбошестерка» рабочим объемом 3,8 литра, выдающая 650 Нм крутящего момента. Ряд элементов, включая более производительные турбонагнетатели, а также модернизированные впуск и выпуск новинка получила от гоночного болида GT3. Работает же агрегат в паре с шестиступенчатым «роботом». Ранее представители компании сообщали, что с таким арсеналом купе будет способно разменивать вторую сотню на спидометре всего за две секунды, но официально эта информация пока не подтверждена.

Зато стало известно, что инженеры изрядно поработали над шасси и аэродинамикой. Прежде всего, спецы из «Nismo» снарядили суперкар более жесткими пружинами и амортизаторами, а также усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости. Тем же, кому же они покажутся недостаточно подходящими, будет доступен комплект койвловеров от «Ohlins» (поставщик элементов шасси для Lamborghini Aventador), входящий в «трековый спорт-пакет». Он же предполагает установку полностью карбоновых капота, крышки багажника, сплиттера, накладок на пороги, диффузора и антикрыла, способного обеспечить 100 кг прижимной силы на скорости выше 300 км/ч. Правда, тут же стало известно, что со всеми этими доработками Nissan GT-R будет стоить почти вдвое дороже базовой версии.