8637

Новый Jaguar F-Type Coupe и его два потенциальных конкурента

Сегодня британцы показали новинку, созданную на базе родстера F-Type
Компания «Jaguar» наконец-то официально представила долгожданный F-Type в кузове купе. Пока новинка не появилась в продаже, мы решили рассмотреть пару основных конкурентов «британца» на российском рынке.
Поделиться

Изображение Новый Jaguar F-Type Coupe и его два потенциальных конкурента

Свершилось – после бесчисленных скетчей и череды шпионских снимков, общественность познакомили с самым быстрым Jaguar. Более того, технические характеристики отныне не тайна за семью печатями! Итак, теперь мы знаем, что топовой версией модельной линейки станет F-Type R Coupe. Автомобиль получит 5-литровый двигатель V8 c нагнетателем мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 680 Нм. Эта версия разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч.

Плюс в модельной гамме будут F-Type S Coupe и F-Type Coupe с 3-литровым двигателем V6 с нагнетателем мощностью 380 и 340 л.с., разгоном до 100 км за 4,9 секунды или 5,3 секунды и максимальной скоростью 275км/ч или 260 км/ч соответственно. Все версии будут заднеприводными, трансмиссия только 8-ступенчатый Quickshift, а топовую модификацию дополнят дифференциалом Electronic Active Differential.

Если говорить про особенности оснащения, то одной из главных британцы называют опциональную стеклянную крышу (в «базе», если можно так сказать, F-Type Coupe имеет классический алюминиевый «колпак»). Вторая отличительная черта –тормозная система Carbon Ceramic Matrix. В переводе на русский это яркие желтые моноблочные суппорты с шестью поршнями спереди и с четырьмя поршнями сзади, а так же диски 398/380 мм сделанные из углеродного волокна и керамики, отличающиеся крайне высокой прочностью и износостойкостью. Разумеется, аудиосистема Meridian мощностью от 380В до 770В, система старт/стоп, спортивная подвеска с функцией адаптивной динамики и выхлопная система Active Sports имеются.

Porsche 911

Да, у британцев губа не дура – в конкуренты своему F-Type, что открытому, что закрытому, они прочат не меньше, чем Porsche 911. Конечно, базовый 911 Carrera отлично подходит в качестве альтернативы британскому купе, но у легендарного «девять-одиннадцать» есть еще и Carrera 4, и Carrera 4S, а так же сногсшибательные Turbo и Turbo S. До них, положа руку на сердце, F-Type не дотягивает…

Однако, почему бы не рассмотреть в качестве альтернативы при покупке самый обычный 911-й? За 4 544 000 рублей вы получите 3,4 литра и шесть цилиндров оппозитного расположения в хвосте автомобиля, которые будут передавать 350 л.с. на задние колеса. Движок оснащен непосредственным впрыском бензина DFI и системой VarioCam Plus для повышения мощности и снижения расхода топлива. Крутящий момент «переваривает» 7-ступенчатая механическая коробка передач. Также предлагается опциональная Porsche Doppelkupplung (PDK) – роботизированная трансмиссия, с которой 911-й стоит уже 4 712 370 рублей. Заявленные динамические характеристики весьма неплохие. С «механикой» 911-й разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды, а его максималка составляет 289 км/ч. С «роботом» купе едет бодрее – 4,6 секунды до «сотни» в обычном режиме и 4,4 в режиме Sport+.

По уровню оснащения самый доступный 911-й ничем не уступает F-Type. Тут вам и 2-зоный климат-контроль, и алькантара с кожей, и навигационный модуль с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, и аудиосистема мощностью от 235 до 821 Вт… В общем, оборудование хоть и базовое, но соответствует своей цене. И не забывайте, что 911-й это нечто большее, чем просто классный немецкий автомобиль. Это же Porsche!

Mercedes-Benz SLK

Мы знаем, что этот «мерс» не является прямой альтернативой F-Type. Основное отличие в том, что его жесткая крыша за 20 секунд превращает спортивное купе в родстер. Но в сложенном состоянии SLK – типичный конкурент. Кстати, у Mercedes-Benz крыша не простая, а поликарбонатная (опция), то бишь прозрачная, как и у «британца».

Не станем рассматривать базовый SLK c 1,8-литровым движком мощностью 204 л.с. – при всем уважении к автопроизводителю, эта версия в нашей подборке совсем лишняя. Зато SLK 350 отлично подойдет! Шесть цилиндров, V-образный блок, 3,5 литра рабочего объема, 306 л.с., а с ними и 370 Нм тяги, задний привод и разгон до «сотни» за 5,6 секунд. Весьма! Цена – от 2 570 000 рублей. Есть и более навороченная версия SLK 55 AMG. Последние три буквы говорят о том, что, во-первых, цена приличной не покажется, а во-вторых, отдача будет отменной. Так и есть: за 3 250 000 рублей вы получите 421 л.с. 5,5-литрового V8 с моментом в 540 Нм. Все это будет разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды, а «максималка», как и у предыдущей версии, будет ограничена на отметке в 250 км/ч. Трансмиссия в обоих случаях 7-ступенчатая 7G-TRONIC.