24704

Ford Edge и три его основных конкурента

Американцы не порадуют россиян количеством «лошадей» в ПТС
Среднеразмерный кроссовер Ford Edge к российским поклонникам марки не спешил. И только в своем пятом поколении, претерпев рестайлинг, автомобиль добрался-таки до нашей страны. И теперь в дилерских центрах «Ford» будут красоваться сразу четыре внедорожника.
Поделиться

Изображение Ford Edge и три его основных конкурента

Самым доступным станет ультракомпактный EcoSport с бразильскими корнями, чей прайс-лист начнется с отметки в 630 000 рублей. Пятидверка рассчитана на клиентов с ограниченным бюджетом либо на молодых людей, одержимых высокой посадкой и желанием покорять городские джунгли. Они же могут присмотреться и к новой Kuga за 1 129 000 в самой ходовой комплектации.

Особенно актуальным кроссовер может оказаться для молодой семьи, так как габаритные размеры внедорожника тяготеют не к компактным представителям, а скорее к среднеразмерным. Особняком же стоит новое, пятое по счету поколение Explorer по цене от 1 798 000, который из настоящего вездехода превратился в заурядный SUV с семиместным салоном. Ко всему прочему, «американец» с продвинутой мультимедийной системой, а также интерьером, выполненным из высококачественных материалов, не порадует будущего владельца высокой ставкой транспортного налога и завидным аппетитом (особенно это касается 360-сильной версии с приставкой Sport). То же можно сказать и про новый Edge с 3,5-литровой «шестеркой» под капотом мощностью 288 л.с. и 343 Нм крутящего момента, которая способна потреблять даже 92-й бензин. Работает она в паре с шестиступенчатым «автоматом», посредством которого тяга расределяется на все четыре колеса.

Притом это единственная доступная россиянам комплектация за 1 699 000 рублей. К слову сказать, она предполагает лишь пять посадочных мест и стандарный для класса набор опций в виде шести подушек безопасности, двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, кожаных сидений с электрорегулировкой, мультимедийной системы MyFord, парктроника и датчика давления шин. Все то же самое, а порой и чуть больше способны предложить и одноклассники. Какие именно, а также в чем их преимущества и недостатки, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Nissan Murano от 1 585 000 рублей

«Японец» в скором времени готовится к смене поколений, после чего обзаведется более экономичными моторами и сбалансированным шасси. А в текущей генерации будущие владельцы получают экзотичного вида проамериканский кроссовер с 3,5-литровой «шестеркой» под капотом, чья мощность скорректирована под особенности местного транспортного налога до 249 л.с. Кроме того, Nissan Murano способен предоставить клиентам большой выбор комплектаций, самая топовая из которых по цене 1 880 000 рублей может похвастать панорамной крышей, музыкой премиум-класса, ксеноновыми фарами и камерой заднего вида.

Toyota Venza AWD от 1 671 000 рублей

Подобно Ford Edge «японец» долгое время не был доступен россиянам, и ситуация изменилась лишь с рестайлингом модели. Построенная на базе седана Toyota Camry Venza  неплохо укомплектована, но имеет явный недостаток в виде маломощного мотора. Движущей силой пятидверки является не первой свежести 185-сильная «четверка» рабочим объемом 2,7 литра с высоким расходом топлива. Кроме того, шасси автомобиля настроено в угоду американским потребителям, что предполагает мягкую подвеску и малоинформативный руль.

Infiniti QX50 от 1 624 000 рублей

С приходом версии с 222-сильной «шестеркой» под капотом цены на кроссовер резко снизились. Тем не менее, уровень оснащения «японца» остался на прежней высоте. Комплектация включает в себя практически все, что предлагает автомобиль премиум-класса. Но назвать Infiniti QX50 семейным внедорожником язык не повернется. Несмотря на немалые габаритные размеры впятером разместиться в салоне затруднительно – места для ног задних пассажиров практически нет, да и объем грузового отсека оставляет желать лучшего. А дорожный просвет в 140 мм посмешит многие седаны и хэтчбеки гольф-класса.