6556

Платную парковку на улицах введут и за пределами Садового кольца

Максим Ликсутов совсем не исключает подобного развития событий
Прямо-таки «пробило» Департамент транспорта столицы на PR в начале этого года! То его вождь «kodanik» Ликсутов самолично интервью выдаст, то пресс-служба ведомства приписывает естественно-новогоднюю пустоту в центре столицы расширению зоны платной парковки.
Изображение Платную парковку на улицах введут и за пределами Садового кольца

Такая вот буря и натиск на фронте паблик рилейшнз: срочно заполняем выгодными для себя картинками подосвободившиеся от прошлогодней «лапши» места на ушах обывателя.

Помните, как прошлым летом, перед выборами столичного мэра, герр Ликсутов решительно чеканил в микрофоны про то, что у московских властей нет даже планов расширять зону платной парковки в центре? И что москвичи имеют в результате? Правильно: с конца прошлого года платная парковка на улицах города докатилась до границ Садового кольца, а внутри Бульварного цена часа стоянки выросла с 50 до 80 рублей!

А сейчас в интервью «Известиям» «искренне наш» Максим Ликсутов говорит, что «в будущем, как мы считаем, на каких-то частях улиц за пределами Садового кольца может появиться платная парковка, но если это и случится, то такие стоянки точно будут не в жилой зоне, а ближе к торговым и офисным центрам». Особенно трогательно читать его слова про то, что «вопрос организации платных парковок обязательно будет обсуждаться с жителями этих районов». Вот что-то не припоминается, чтобы перед введением там платной парковки на улицах у обитателей Бульварного, а затем и Садового кольца спрашивали их мнение. Их просто поставили перед фактом, а потом с кем-то из них чиновники соизволили «встретиться», сделав вид, что «идут навстречу».

Таким образом, опыт интерпретации публичных высказываний вождя московского Департамента транспорта настойчиво подсказывает, что платные парковки появятся не только у торговых центров и офисов вне Садового кольца, но и в спальных районах. И никто местных жителей и не подумает спрашивать. Тем более что «приятная во всех отношениях» партия уже организует в Москве референдум вроде как на тему платных парковок, но при этом его вопросы подразумевают полную поддержку платных парковок в Москве. Разумеется, любые результаты этого выхолощенного и по сути своей жульнического «референдума» Ликсутов и компания будут выдавать за полную поддержку со стороны москвичей!

Как делается подобный PR, можно полюбоваться на примере свеженького случая. Буквально 10 января на сайте Департамента транспорта появилось радостное сообщение. Суть его сводится к тому, что после расширения зоны платной парковки 25 декабря 2013 года «загрузка улично-дорожной сети снизилась на 10%, средняя скорость движения возросла на 5%». То есть не потому, что во время новогодних каникул (как и каждый год, собственно) москвичи не ездят на работу, а празднуют. Само собой, поэтому городские дороги в это время традиционно полупусты, ездить по городу — одно удовольствие. Другое дело, что до сих пор никому не приходило в голову связывать это естественное природное явление с «героическими усилиями» столичных чиновников. Надо полагать, что под руководством г-на Ликсутова Департамент транспорта столицы добьется еще более сокрушительных побед над городским трафиком!