34572

Обновленная Elantra vs. конкуренты: кто кого?

Корейцы уверяют, что их седан самый лучший в классе
Сегодня в России стартуют продажи обновленного Elantra. Как и прежде, корейский автомобиль отличается «гениальным» дизайном, «динамичными» моторами, богатым ассортиментом опций и доступной ценой.
Поделиться

Изображение Обновленная Elantra vs. конкуренты: кто кого?

Но обо всем по порядку. Разумеется, коль речь идет о простом обновлении, то говорить про серьезные метаморфозы в экстерьере не придется. Де-юре все изменения во внешности Elantra можно пересчитать по пальцам одной руки. Седан получил новые передний и задний бамперы, решетку радиатора, противотуманки и литые диски. Классика жанра. Но де-факто большинство изменений нужно искать буквально с лупой. Решетка радиатора, говорите, новая? А вы попробуйте ее отличить от старой!

Внутри изменения более заметные – корейцы пересмотрели компоновку центральной консоли и изменили расположение органов управления климатической установкой и аудиосистемой.

Движки и «коробки» остались прежними, но цены и комплектации корейцы все же пересмотрели. В пользу покупателя. В базе Elantra с 1,6-литровым мотором в 132 л.с. и «механикой» обойдется вам в прежние 699 900 рублей. Но базовая версия с «автоматом» теперь стоит дешевле – от 759 900 рублей (вместо прежних 836 000 рублей). Помимо этого начальная комплектация обновленной Elantra получила новую аудиосистему – мелочь, а приятно. Более мощный мотор объемом 1,8 литров с отдачей в 149,6 л.с. стоит от 889 900 рублей. Этот движок продается только с «автоматом», а комплектация включает в себя аудиосистему с цветным дисплеем, камеру заднего вида, климат-контроль, прожекторные фары и светодиодные габариты. И все тут вроде бы хорошо: и оснащение у новинки в порядке, и моторы (хоть и древние, но не самые медленные), однако, все эти плюсы являются плюсами лишь до тех пор, пока не начинаешь сравнивать Elantra с конкурентами.

Ford Focus

Этот номинальный «американец»  – один из главных игроков в сегменте и чуть ли не самый популярный автомобиль в мире. Его продажи бьют рекорды не только на нашем, но и на других рынках. Самый доступный Focus можно приобрести имея в кармане всего 580 500 рублей. Да, это будет «барабанное» исполнение – комплектация не имеет ни магнитолы, ни кондиционера, ни тем паче подогрева передних сидушек, а под капотом расположится простенький 1,6-литровый доходяга мощностью 85 л.с. Но вам, как говорится, шашечки или ехать? Окей, нужен «кондей» и в тишине не привыкли ездить – версия за 640 500 рублей вам в помощь. При этом под капотом будет уже 105-сильный агрегат! Не любите «механику»? Минимум за 721 000 рублей можно приобрести Focus c «автоматом» и более широким списком опций. Дальше больше – двигатель мощностью 125 л.с. обойдется от 710 000 рублей, а 2-литровый агрегат – от 763 000 рублей. При этом топовое оснащение с «автоматом», самым мощным движком, а так же климат-контролем, продвинутой аудиосистемой, датчиком света и дождя, подогревом передних сидений и противотуманками обойдется вам в 866 500 рублей.

Opel Astra

Не менее классная четырехдверка, но, увы, не пользующаяся особой популярностью в наших краях. При этом для кого-то она может показаться более привлекательной покупкой, чем тот же Focus. Судите сами: базовое оснащение с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с., кондиционером, магнитолой и даже системой стабилизации ESP обойдется вам минимум в 674 900 рублей. В сравнении с Focus – даром! Особенно, если учесть, что «фордовцы» сделали хороший седан, но с очень маленьким багажником. Opel Astra с автоматической коробкой передач будет стоить 770 400 рублей, при этом уровень оснащения тут уже покруче. В частности, за эти деньги вы получите более дорогую магнитолу, подогрев передних сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности и активные передние подголовники.

Достаточно динамичный 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 140 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом», тут оценен в 813 400 рублей. Однако, это еще не все. В самой топовой версии покупателям Astra доступен 180-сильный агрегат, который так же работает в паре с «автоматом», по цене от 926 900 рублей.

Chevrolet Cruze

Практически полный аналог Astra, обладающий более простым опционом, встречается в России гораздо чаще. Еще бы – весьма неплохой автомобиль с четырьмя подушками безопасности, магнитолой и 109-сильным движком объемом 1,6 литров стоит от 619 000 рублей («автомат» обойдется на 70 000 рублей дороже). Кстати, в отличие от соплатформенного Opel, Cruze даже в базе можно купить с 1,8-литровым 141-сильным бензиновым мотором. Цена такого седана составляет 691 000 рублей. «Опелевский» турбоагрегат объемом 1,4 литра, который не так давно появился в моторной гамме модели, предлагается только в топовом оснащении и только с 6-ступенчатым «автоматом». Цена – от 841 000 рублей.

Peugeot 408

Пожалуй, самый неприметный седан из всех вышеперечисленных седанов. Французам нужен был автомобиль-спаситель, который сможет поправить дела компании за счет продаж на рынках стран БРИК. В принципе, 408-й с этой задачей справляется, хотя вряд ли его стоит называть по-настоящему современным авто. Построенный на базе Peugeot 308 теперь уже предыдущего поколения, седан отличается увеличенной базой и невероятным простором в ногах задних пассажиров. А спорная внешность компенсируется ценой – от 586 000 рублей. В базе пара подушек безопасности, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, а так же усиленный стартер, аккумулятор повышенной емкости, металлическая защита картера и бачок омывателя увеличенного объема. Стоит отметить, что помимо 1,6-литрового бензинового VTi мощностью 110 л.с., французы предлагают еще и турбодизель, развивающий 114 л.с. (от 674 000 рублей). С этого года под капот 408-го также устанавливают 120-сильный бензиновый мотор, агрегатированный с «автоматом» (от 688 000 рублей) и 1,6-литровый дизель мощностью 150 л.с., который так же работает с автоматической трансмиссией (от 763 000 рублей).