7956

«Максималку» на ТТК хотят вернуть к 60 км/ч

ЦОДД придумал снизить максимальную скорость на Третьем транспортном кольце
Очередная неожиданная инициатива интернет-бойцов с пробками столицы из «Пробок.нет» спровоцировала желание властей вновь понизить максимальную скорость на ТТК до 60 км/ч.
Изображение «Максималку» на ТТК хотят вернуть к 60 км/ч

Не зря, все таки, живет и крепнет во мне нелюбовь к разного рода дорожным «общественникам» и самопровозглашенным с помощью интернет-блогов «транспортных экспертов»! Ой, не зря! Очередная инициатива вездесущих «Пробок.нет» может, с большой долей вероятности, спровоцировать серьезное ухудшение жизни московских автомобилистов: на Третьем транспортном кольце может повсеместно вернуться ограничение скорости на уровне 60 км/ч. При том, что сейчас на большинстве участков разрешено ехать 80 км/ч.

Напомню, что в феврале этого года не иначе как шило в одном месте подсказало «Пробкам» выступить с инициативой поднять скоростной лимит на остающихся на данный момент под ограничением в 60 км/ч участках ТТК – под Ленинградским и Кутузовским проспектами, по внутренней стороне Лефортовского тоннеля, а также на Сущевском Валу и Нижней Масловке. Активистов никто об этом не просил, но они взяли и обратились в департамент транспорта с предложением сделать и в этих местах максимальную разрешенную скорость равной 80 км/ч – как на всем остальном Третьем кольце. Департамент думал-думал и устами своего Центра организации дорожного движения (ЦОДД) на днях выдал свое предложение: нужно наоборот, снизить(!) максимально разрешенную скорость на Третьем транспортном кольце до 60 км/ч!

А теперь вожак общественников, ведущая, так сказать «Пробка.нет», на страничках своего интернет-бложика, разбрызгивая качественный сарказм, возмущается этим предложением ЦОДД! Мол, «Почему, например, в ЦОДД считают, что после понижения скорости загрузка ТТК снижается на 7%? Куда девается несколько тысяч автомобилистов, они дома остаются сидеть что ли?»

И там же пышет: «А как вам фраза: волновой характер скорости сохраняется, что ведет к увеличению конфликтных перестроений и невозможность выбора заведомо оптимальной скорости движения. Это вы еще не слышали, как представители ЦОДД с умным видом рассуждают о гидродинамических ударах, которые будут регулярно происходить в случае реализации нашего предложения... То есть, у нас будет магистраль с широкими полосами по 3.75 метра, отбойниками с двух сторон и разделительным барьером между потоками, отсутствием одноуровневых пересечений. Но ездить по этой шикарной дороге можно будет не более 60км/ч».

Поздно, граждане «эксперты»-активисты! Неудержимая тяга к регулярной «засветке» везде и всюду со своими предложениями разной степени актуальности сыграла на этот раз дурную роль. Если благодаря «Пробкам.нет» на всей «трешке» власти города вновь введут скоростной лимит в 60 км/ч «икаться» блогерам-экспертам будет сильно: поминать их тихим добрым словом будет половина водителей столицы еще долго.