6359

Платные парковки вне Садового: щепки полетели

Платная парковка у «Москва-сити» сохранит существующие «пробки»
Введение платной парковки за пределами Садового кольца обрастает подробностями деталями. Они свидетельствуют, что ее организация в районе «Москва-сити» происходит бездумно и механистически.
Изображение Платные парковки вне Садового: щепки полетели

Вот и определились: новостные агентства сообщили, что ведомство Максима Ликсутова – Департамент транспорта Москвы – окончательно определилось со сроками и географией первого плацдарма платных парковок вне пределов Садового кольца.

По данным «Интерфакса», уже с 1 июня на целом ряде улиц в районе делового центра «Москва-сити» бесплатной парковке на улицах придет конец. Соответствующий приказ, якобы, уже подписан г-ном Ликсутовым. Фактически, платными станут все улицы и переулки внутри прямоугольника, ограниченного Шмитовским проездом, Краснопресненской набережной, ТТК и улицей 1905 года. Всего в приказе фигурируют 14 улиц и переулков.

Если новостное агентство не врет, а это крайне сомнительно, то данный приказ Ликсутова свидетельствует об одном: тот, кто его готовил и подписывал имеет представление о транспортной ситуации в районе представление на уровне слухов. Просто человек, покатавшийся по этой части Москвы хотя бы час-другой, будет убежден в следующем. Во-первых, парковку у обочин «на улице 1905 года в районе домов 1и 3» нужно не платной делать, а вообще запрещать! Стоящие там машины – главная причина заторов, чуть ли не ежедневно парализующих эту городскую магистраль – их хвосты (особенно в вечерние часы пик) выхлестываются аж до Звенигородского шоссе! Точно также просто необходимо вообще запретить парковку по обочинам Шмитовского проезда! Именно припаркованные тут машины превращают эту улицу в бутылочное «горлышко».

А по тому же Студенческому проезду или улицы Анны Северьяновой иной раз даже одной машине проехать сложно – припаркованные по обеим сторонам мешают. Здесь бы не платную парковку вводить, а полный запрет парковаться по одной из сторон проезжей части ввести. Примерно в том же духе можно высказаться относительно почти всех улиц, попавших в «приказ Ликсутова». За исключением, разве что Краснопресненской набережной. Зачем тут вводить платную парковку, честно говоря вообще непонятно: она широкая как проспект, движение машин и людей по ней совсем не интенсивное, мест для парковки без проблем окружающих – завались.

Как мы видим, проблемы с парковочными делами в районе имеются и серьезные. Однако вместо их вдумчивого решения «транспортные гении» из Департамента транспорта собираются, фактически, все оставить как есть, только начать сбор денег с желающих затруднить движение в этой части города. Мол, гадьте и дальше окружающим, продолжайте мешать всем ездить, – за деньги чиновники готовы официально вас на это «благословить»...