Обычные посетители хлынут в МВЦ «Крокус-Экспо» уже в пятницу, 29 августа. И это – самые важные гости для автомобильных компаний, потенциальные покупатели. Поэтому все очень старались привлечь к своим стендам как можно больше народу, для чего подготовили множество развлечений и весьма неплохих призов. Поиграть можно не только в машинки.
Для начала стоит избавиться от отпрысков, оставив подрастающее поколение в детской комнате Mazda (павильон №3, зал 15), где их ждет множество игрушек, телевизор и аниматоры. Но лучше все же взять с собой – им будет веселее, чем в парке Горького.
Сделать фото на память
Интерактивные панели с сенсорными экранами, в которые загружена информация о различных моделях, применяются на автошоу уже давно и стали обыденностью. Однако многие компании в этот раз пошли дальше. Интересно, что общие идеи часто возникают у разных марок параллельно — уж не один ли маркетинговый гений продает их всем сразу? В этот раз трендом стали колонны с фото и соцсети. Селфи, ага.
Не пугайтесь, когда подойдете к колонне и вдруг увидите на ней свое лицо крупным планом с вопросом «Не выложить ли фото в Facebook?».
Вот, например, фотоколонна на стенде Acura. Сделать фотографию на фоне сзади стоящих машин можно одним нажатием на тачскрин, а затем снимок автоматически будет размещен в Facebook.
Lexus предлагает подобрать в качестве «фона» автомобиль из своей модельной линейки с краткой характеристикой и выложить в Instagram с хештэгом #lexusmias2014.
На стенде Nissan в фотоколлоне можно выбрать фильтр для снимка и сразу разместить в аккаунте Facebook и Твиттере, отправить на почту или распечатать.
У Lifan также можно сделать фотографию на фоне машин и отправить их на почту.
Haval, новый для России премиальный суббренд довольно уважаемой у нас китайской марки Great Wall, предлагает фото якобы в нарисованной машине.
У Subaru похожая схема – только лицо «подсовываешь» в гоночный шлем, «сидя» как будто в раллийном Subaru, или в парик, или в другую «рамочку».
Renault тоже предлагает сфотографироваться в виртуальной форме гонщика со своими логотипами.
KIA не стала заморачиваться – в фотоколонне просто предлагается выбрать один из уже сделанных снимков самих машин и отправить себе на почту. Как мило.
А самое крутое селфи можно сделать на стенде компании Avito, которая занимается объявлениями о продаже машин. На экране предлагается подобрать машину, использовать предложенные аксессуары для создания образа, выложить фото с хештэгом #АВИТОавтофото в VK, Facebook и Twitter – и если собрать максимальное число перепостов, получишь приз в размере 1 500 000 рублей на покупку новой машины.
Если сделать фотографию с автомобилем LADA и выложить его в сеть в хештэгом #lada, то картинка появится крупным планом на большой экран.
Chevrolet зазывает сфотографироваться с чем-нибудь на его стенде – с логотипом, машиной, девушкой-моделью, также выложить фото в соцсети с хештэгом #хочукамаро и ждать решения комиссии. Победителя ждет не минутная слава на мониторе, а Camaro с водителем на 8 часов.Тем, кто не рассчитывает на победу, можно просто сфотографироваться рядом с Camaro с Трансформером на заднем плане – снимок будет в 3D.
Opel несколько раз в день будет устраивать симуляцию модной фотосъемки с тремя девушками-моделями, раскрашенными в стиле комплектаций компактной новинки Adam. Можно напроситься на личную фотосессию с девочками или даже сфотографироваться отдельно в модном стиле.
Погонять в симуляторе
Гоночные симуляторы предложены на многих стендах Московского автосалона. Есть попроще – в виде тачпадов.
Например, у Volkswagen стоят тумбы с надписью WRC, в которые встроена панель управления. Как в большинстве гоночных симуляторов, можно выбрать автомобиль, доработать его, подобрать трассу – и гнать, управляя пальцами.
Datsun предлагает простенькую по графике и задачам игрушку, в которой надо ехать по прямой, объезжая ямы и подбирая попутчиков. По ходу действия на экран выводится информация об автомобиле. Результат гонки включается в общий рейтинг и за первое место обещан приз.
Для участия в этом конкурсе нужно получить так называемый RFID-браслет со штрихкодом, зарегистрировавшись на специальной стойке. Схожие требования есть и у других марок, о чем ниже.
У Renault панель покруче и призы солидные – iPad или недельный тест-драйв Clio R.S. «Гонять» предлагается, само собой, на автомобилях Renault.
Другие симуляторы серьезнее и включают полноценное водительское место. Например, у Citroёn. Заезды будут проводиться раз в два часа, результаты станут выводить в виде турнирной таблицы на центральной колонне на стенде марки и победители будут приглашаться СМС-сообщениями. Призы обещали хорошие.
У Subaru есть руль, а вот вместо «ковша» — скамеечка.
В гоночный симулятор не только с органами управления, но и с погружением в виртуальную реальность приглашает LADA.
Самый крутой симулятор — у Nissan. Посетителям предлагается использовать настоящие тренажеры, на которых занимаются гонщики, и принять участие в чемпионате GT Sport Academy. В качестве призов – различные аксессуары с символикой Nissan, в том числе от гонщика бренда Марка Шульжицкого.
Покататься на настоящей машине
Кому мало виртуальной реальности, может поучаствовать в тест-драйве настоящих машин. Правда, призов там не дождаться.
В третьем павильоне, в зале №12, где расположились различные прикладные экспонаты, в дальнем углу организован довольно большой полигон, где можно опробовать гибридный Mitsubishi Outlander PHEV.
Ради других тест-драйвов придется выходить на улицe, а погода, мягко скажем, ненастная. Практически все полигоны – рядом друг с другом, перед центральным входом. Записываться можно и прямо на площадках, но лучше оформиться на стенде марки в павильонах.
АВТОВАЗ предлагает опробовать свои новинки – LADA Kalina Cross, а также LADA Kalina Sport и LADA Granta Sport. Никаких особых сложностей, обычные повороты и змейки.
Land Rover устроил более захватывающий полигон – со своими любимыми эстакадами, качелями, наклонами и прочими внедорожными страстями.
Рядом разместилась площадка Haval, и «гора» здесь даже более крутая.
Территория Jeep находится в менее очевидном месте. Чтобы узнать где – надо записаться на стенде. Там же можно посмотреть реконструкцию трассы.
Сняться в кино Disney
Nissan хорошо подготовился к Московскому автосалону – столько крутых развлечений не предлагает никто. И самое впечатляющее – кастинг на роль в серии фильмов Disney под названием «Счастье – это…» Чтобы поучаствовать в кастинге, надо пройти настоящий квест. Но мы вам подскажем — ищите Nissan Qashqai с камерой внутри. Нужно будет прочитать заданный текст перед камерой, Nissan отправит ролик в Disney и победитель кастинга получит роль!
Заняться спортом
Многие компании порадуют фанатов футбола. Тот же Nissan предлагает поиграть в футбол в 3D со впечатляющим погружением в виртуальную реальность. Цель – забить гол.
В футбол, и даже на пару, можно сыграть на стенде Hyundai, который регулярно спонсируют этот вид спорта.
Chevrolet предлагает забить хоккейную шайбу в ворота – за сувенир.
Настольный хоккей ждет в гостях у Skoda.
Размяться
У Ford стоит серьезная панель, считывающая положение тела игрока. Задача – сбивать падающие сверху машинки. Для участия в соревновании для призы нужно получить браслет со штрихкодом.
Познакомиться со звездами
Опять же, у Nissan с пятницы по воскресенье будет проходить автограф-сессия с гонщиками. Такое же событие на своем стенде организует Avito – с Виталием Петровым в главной роли.
Сходить в кино
Mazda устроила у себя небольшой кинотеатр (на троих), где не просто показывают фильмы в 3D, но и усиливают эффект за счет имитации ветра, качающихся стульев и прочих приемов.
И прочее
У MINI можно сыграть в казино.
Nissan предлагает игру на память.
У KIA очень простенькая игра – тетрис.