8907

Honda Legend пятого поколения: четыре мотора для экономии

«Легенда» вернулась! Хонда возобновила выпуск флагманского седана
То, на что уже перестали надеяться фанаты марки все-таки случилось – Honda начинает выпуск действительно флагманского седана, возобновив производство Honda Legend. Это будет пятое по счету поколение модели. Но вот когда новинка доберется до России?
Поделиться
Изображение Honda Legend пятого поколения: четыре мотора для экономии

Первоначально автомобиль планируется продавать только на внутреннем рынке. Продажи полноприводного представительского седана стартуют в Японии 22 апреля следующего года.

Известно, что автомобиль, способный конкурировать с BMW 7-й серии и Lexus LS, оснащается гибридной системой полного привода Sport Hybrid SH-AWD. Силовая установка суммарной мощностью 382 л. с. состоит из бензинового атмосферника 3.5 V6 с прямым впрыском топлива и интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC с отключаемыми цилиндрами, и трех электромоторов — один впереди интегрирован в 7-ступенчататю роботизированную АКП с двумя сцеплениями, а два других мощностью по 37 л. с. каждый приводят в действие колеса на задней оси.

Задние электромоторы позволяют распределять крутящий момент в любых пропорциях, обеспечивая при необходимости до 100% тяги на одном из колес. Система позволяет автомобилю передвигаться в переднеприводном Engine Drive (на бензине), заднеприводном EV Drive (на электричестве) и полноприводном Hybrid Drive (гибридном) режимах. При этом электроника способна самостоятельно выбирать оптимальный по экономичности вариант движения в зависимости от стиля езды и условий. Расход топлива в гибридном режиме заявлен в 6 литров на 100 км.

Новая Legend стала первым автомобилем, оснащенным системой безопасности Honda Sensing, позволяющим предотвратить столкновение или смягчить его последствия. В комплекс входит система предотвращения столкновений с пешеходами на основе видеокамеры и радара. Камера способна распознавать объекты на расстоянии до 60 метров. При обнаружении опасности электроника предупредит водителя звуковыми и световыми сигналами, а при необходимости притормозит автомобиль и вмешается в управление. Система работает на скоростях до 60 км/ч.

Другой компонент Honda Sensing — система помощи при маневрировании Agile Handling Assist, которая работает вместе с системой курсовой устойчивости Vehicle Stability Assist, подтормаживая внутренние колеса при прохождении поворота.

В оснащение Legend нового поколения входят аудиосистема фирмы Krell Industries с 14 динамиками, солнцезащитные шторки в задней части салона, панель управления в центральном подлокотнике с цветным сенсорным дисплеем, проекционный дисплей на лобовое стекло, светодиодные фары, кожаная отделка и многое другое. У себя на родине машина будет стоить около 60 000 долларов.

Напомним, что Honda Legend выпускалась с 1985 года и была первой попыткой японцев напрямую конкурировать с немецкими премиальными марками на американском рынке. Legend была единственной Honda, продававшейся в салонах премиального бренда Acura, что подчеркивало уровень исполнения модели. Выпуск четвертого поколения Legend был прекращен в 2004 году.