12791

«Антирадар» Silverstone F1 Z55 PRO: и никаких «писем счастья»


Новейший радар-детекторов распознает все без исключения полицейские «засады», включая «Автодорию»

Универсальный радар-детектор Silverstone F1 Z55 PRO, недавно появившийся в продаже, способен одинаково успешно определять все типы полицейских спидганов, а также «хитрые» оптические видеомодули, не подающие радиосигналов.
Изображение «Антирадар» Silverstone F1 Z55 PRO: и никаких «писем счастья»

 
В последнем случае, как вы, наверное, уже поняли, речь идет об активно приживающихся на наших дорогах комплексах «Автодория», вычисляющих среднюю скорость автомобиля на участках с расстоянием от 500 метров до десяти километров. И с учетом того, что подобные системы, как уже было сказано, сигналов не излучают, рядовые «антирадары» зафиксировать их не могут. Зато это под силу приборам со встроенными GPS-приемниками. Одним из таких устройств как раз и является модель Silverstone F1 Z55 PRO. Но чем же может похвастать новинка на фоне многочисленных аналогов?


Во-первых, Z55 PRO в отличие от большинства представленных на рынке аппаратов, собран на базе новейшего высокопроизводительного процессора, обеспечивающего ему сверхчувствительность при детектировании. Разумеется, технологичные секреты свежей прошивки «мозгов» вам никто не раскроет. Оно и понятно – есть риск остаться не удел в острой конкурентной борьбе. Но скажем так: на практике реакция радар-детектора и вправду впечатляет. Пока другие пытаются «засечь» ту же «Стрелку» на удалении от 800 метров до 1 километра, Silverstone ее «находит» за 1200 метров до приближения. К тому же, никакого ложного срабатывания! За это здесь отвечает специальная интеллектуальная система фильтрации помех.


Говорить об эффективности приема сигналов различных «гаишных» радаров смысла не имеет. Прибор отлично улавливает любые дорожные средства фото- и видеофиксации во всех используемых диапазонах, включая маломощные «ловушки», вроде «Робота», «Кордона», «Арены» и АМАТА. Возвращаясь же к вопросу о GPS-модуле, то в постоянно обновляемую базу «опасных» для водителя объектов заносятся точки расположения не только пресловутой «Автодории», но и малошумных радаров (например, ЛИСД 2Ф, «Искры» и «Радиса»). Согласитесь, с таким арсеналом на проезжей части можно чувствовать себя спокойно, совершенно не переживая о возможных «письмах счастья».


В завершение хотелось бы добавить, что для удобства эксплуатации прибор оснащен интуитивно понятным LED-дисплеем, функцией голосового оповещения, а также автоматической системой коррекции звука. В общем, практично и, что немаловажно, еще и не дорого. В среднем – 4000 рублей за модель с таким завидным функционалом и эргономикой – цена, на наш взгляд, более чем приемлемая.