Итальянская таможня сорвала премьерный тест-драйв LADA Vesta

Пафосный премьерный тест-драйв широко разрекламированной новинки АВТОВАЗА LADA Vesta, который почему-то должен был пройти в Италии, не состоялся. Тольяттинцы не смогли правильно оформить документы, необходимые для пересечения границы. Чем в очередной раз показали, из какого места у них растут руки...

Впрочем, постоянные проблемы что в производстве, что в реализации своих машин для АВТОВАЗа – норма. А с «Вестой» так и вообще дело швах. С «сенсационной» новинкой, над которой г-н Маттин со товарищи работал почти пятилетку, дела у вазовцев не заладилось с самого начала. То цены еще до ее появления на конвейере корректировали чуть ли не каждый месяц, не говоря уже о комплектациях, то провалили прямую трансляцию с запуска производства. А вот теперь на неопределенный срок отложился и тест-драйв. И коли все и дальше так пойдет, то и в шоу-румах новоявленный седан появится с явным опозданием, хотя рекламная кампания в России ведется с широчайшим размахом.

А если по гамбургскому счету, то лично я даже рад тому, что забугорный тест LADA Vesta не состоялся. Потому как за державу обидно! Ну скажите на милость, с чего это машину, созданную в первую очередь для российского потребителя, ему демонстрируют из заморской Тосканы? Почему первые публичные дорожные испытания «Весты» не устроили в Поволжье или Сибири, да на худой конец – в Подмосковье. Да тольяттинцы вообще должны были выбрать такое место, куда посмотреть на заезды журналистов могли сотни, а то и тысячи поклонников марки – например, на треках «Казань Ринга», «Нижегородского кольца» или на Moscow Raceway. А еще лучше – на всех вместе взятых!

А тут – какая-то тоска, то есть, простите, Тоскана. Вроде бы «катают» бюджетный массовый продукт для российских клиентов, но почему-то в Европе. Согласитесь, странная пиар-кампания у терпящего убытки автостроителя, да еще на стремительно пикирующем рынке. Понятное дело, что Vesta – глобальный автомобиль и поставлять его будут и в страны Старого Света, но для наших-то соотечественников можно было показать новинку в действии на родных, знакомых нам дорогах. Или подвеска для них недостаточно энергоемка? А то и более серьезные изъяны имеются, которые моментально проявят себя на российских ухабах-колеях и что тогда делать приближенным к производителю журналистам?

Как бы то ни было, но громкий тест-драйв из-за инцидента на итальянской таможне так и не состоялся. Во всяком случае, пока. Как сообщили представители АВТОВАЗа, процедура проведения документов и проверки транспортных средств может затянуться на неопределенный срок. А это значит, что если их и пропустят на итальянскую территорию, то времени на испытания журналистам едва хватит. Если, конечно, сорящий деньгами (на фоне массовых увольнений своих рабочих, кстати сказать) автоконцерн не поменяет сотрудникам СМИ обратные билеты...

None