70087

Главный пиарщик АВТОВАЗА считает, что покупатели LADA – собаки подзаборные

Владимир Степанов раскритиковал продукцию компании
Бывший PR-директор АВТОВАЗА Владимир Степанов разместил на своей личной странице в Facebook неприятную для фанатов Lada, картинку, так называемый мем – самопальный фольклор в интернет -пространстве. Под кадром из фильма «Собачье сердце», содержится нецензурное высказывание на тему тольяттинских поделок.
Поделиться
Изображение Главный пиарщик АВТОВАЗА считает, что покупатели LADA – собаки подзаборные

А в целом сюжет таков. Шариков делится с Преображенским планами по покупке «Приоры», на что профессор реагирует матерными словами, описывая умственное состояние граждан, планирующих приобрести эту машину. Подтекст мема в том, что Шариков, как вы помните, дворовый пес, превратившийся в человека, но сохранивший за собой повадки собаки…

Примечательно, что Владимир Степанов не опубликовал этот пост лично, а лишь поделился им, подписав: «всем моим друзьям, вазовцам». Запись быстро обросла комментариями и упреками. Дескать, работая на ВАЗ, Степанов подобные мысли на корню пресекал, а стоило уйти, показал всю свою сущность... Действительно, перейдя в АВТОВАЗ, он даже обменял собственный Volvo на LADA 4х4.

Впрочем, экс директору по PR следует отдать должное. Он особенно не хвалил «Ладу», даже когда работал в компании, при этом наладив эффективный PR. При нем о марке широко заговорили и в СМИ, и в народе. Тем удивительнее, что осенью 2015 г-н Степанов покинул команду Бу Андерссона с официальной формулировкой «по семейным обстоятельствам».