Во внешности новоиспеченного седана по-настоящему свежей можно считать только корму — передняя часть его кузова до средних стоек точно такая же, как у хетчбэка и универсала, которые уже продаются в Европе. Автомобиль выглядит солиднее своего предшественника Fluence во многом благодаря длине и ширине, увеличившимся соответственно до 4630 и 2058 мм. К тому же новый седан получил более качественные отделочные материалы и более дорогие опции, вроде информационно-развлекательной системы с 8,7-дюймовым экраном и самых современных систем активной безопасности из арсенала компании.
Под капотом Megane установлены бензиновые 1,2-литровые турбомоторы мощностью 115 и 130 л.с., а также турбодизели объемом 1,5 л (110 сил) и 1,6 л (130 и 160 л.с.). Коробки передач — механические пяти- и шестиступенчатые, а также вариатор и 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Производство седана организовано в Турции, продажи автомобиля запланированы в более чем 20 странах мира. А вот на российском рынке Renault Megane официально не представлен.