60932

Самые популярные автомобили ценой до 750 000 рублей

Бюджетный сегмент продолжает принимать некогда откровенно дешевые модели
Ценовой диапазон, очерченный границами от 550 000 до 750 000 рублей, все больше напоминает транзитную станцию, через которую поезда следуют лишь в одном направлении — из лежащего ниже совсем дешевого сегмента в более дорогой, где цены приближаются к миллиону рублей.
Поделиться
Изображение Самые популярные автомобили ценой до 750 000 рублей

Да, несмотря на продолжающееся сокращение продаж, автопроизводители с маниакальным упорством продолжают взвинчивать цены. Это нисколько не удивительно и вполне объяснимо — выкручивать руки покупателям при полном попустительстве государственных регулирующих органов они научились виртуозно.

Из совершенно неожиданных сюрпризов можно отметить стремительный взлет продаж новейшего кроссовера Hyundai Creta, цена которого стартует от 749 900 рублей. По итогам трех кварталов машина разошлась тиражом в 8537 экземпляров при том, что в автосалонах она появилась только в августе! А к середине ноября корейский бестселлер нашел уже 15 000 владельцев, и его годовые результаты будут еще выше.

Фото: Hyundai

Hyundai Solaris, от 623 900 рублей

Автомобиль по итогам продаж за девять месяцев уверенно удерживает первое место, обогнав бывшего чемпиона LADA Granta. Хотя он заметно дороже вазовской модели, но по комфортабельности, по ездовым качествам и, естественно, по оснащенности имеет неоспоримые преимущества. Базовая версия Active с 1,4-литровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой с апреля подорожала на 14 000 рублей. Однако берут ее не очень охотно, предпочитая, как и раньше, комплектацию подороже, а именно: седан с «автоматом» и 123-сильным мотором в версии Comfort за 764 900 рублей. На треть меньше продается таких же машин, только с «механикой». Остальные вариации отстают по популярности уже значительно.

Фото: KIA

KIA Rio, от 629 900 рублей

В общем зачете «кореец» держится на третьем месте, пропустив вперед Hyundai Solaris и LADA Granta. базовая версия за полгода подскочила на 28 000 рублей — заметно больше, чем у собрата из «Хёндэ». Интересно, что седан «Рио» имеет специальную комплектацию, оснащенную совсем по-спартански и отсутствующую у хетчбэка. Может быть, именно это и определяет выбор покупателей, 80% которых приобретает именно четырехдверку, причем как раз в базовой версии Comfort с двигателем объемом 1,4 л мощностью 107 л.с., который работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой. Каждый шестой автомобиль, покидающий дилерский салон, имеет такую конфигурацию.

Фото: Volkswagen

Volkswagen Polo Седан, от 579 500 рублей

По итогам трех кварталов самый продаваемый в России автомобиль под немецким брендом опустился с четвертого на пятое место среди всех машин, которые можно отыскать в автосалонах. Впрочем, настоящим немецким качеством седан похвалиться не может, ибо создавался он специально для России. Но магия знаменитого товарного знака неотвратимо притягивает к нему покупателей. Базовый вариант с 90-сильным мотором и пятиступенчатой механической коробкой в комплектации Conceptline за прошедшие полгода не подорожал. Наиболее популярным остался Comfortline с двигателем в 110 л.с. по цене от 698 500 рублей — на 3 тысячи дороже, но и мотор при этом получил дополнительные 5 сил.

Фото: Renault

Renault Duster, от 629 000 рублей

Самый доступный и самый продаваемый в России кроссовер не только относительно демократичен по цене, но и обладает весьма неплохими внедорожными задатками. Впрочем, за деньги, которые придется отдать за базовую версию, о вездеходных качествах можно будет лишь мечтать: это переднеприводный автомобиль с двигателем мощностью 114 л.с. и пятиступенчатой «механикой». По этой причине излюбленной версией наших соотечественников остается полноприводный Privilege с двухлитровым 143-сильным мотором и шестиступенчатой механической коробкой, который можно купить за 902 990 рублей. Цены на обе версии с минувшего апреля не изменились.

Фото: Chevrolet

Chevrolet Niva, от 579 000 рублей

Помимо вхождения в пятерку лучших нашего рейтинга, русско-американский внедорожник тихой сапой пробрался в десятку общего списка всех моделей, продающихся в России, и на третью позицию среди всех SUV, уступив лишь таким общепризнанным любимцам публики, как Renault Duster и Toyota RAV4. Треть всех автомобилей продается в базовой комплектации L, лишенной как минимум нескольких полезных опций — кондиционера, магнитолы и каких бы то ни было подушек безопасности. Выбора двигателей и коробок передач покупателю не предоставляется — это 1,7-литровый бензиновый мотор и пятиступенчатая «механика» на все случаи жизни.

В десятку самых продаваемых автомобилей, у которых цена базовой версии укладывается в границы от 550 000 до 750 000 рублей, попадают также Skoda Rapid, UAZ Patriot, LADA XRAY, KIA cee’d и Hyundai Creta.