Передок Bestune M9 выполнен в модном сейчас стиле: на подчеркнуто массивной радиаторной решетке с хромированными вставками «лежат» тонюсенькие светодиодные фары головного света. Корма новинки оснащена большим спойлером и высоко расположенными стоп-сигналами.
Затемненное заднее ветровое стекло визуально объединено с боковыми стеклами с помощью зачерненной задней стойки. Блоки задних фонарей имеют асимметричную форму и по-китайски украшены хромом.
Габаритные размеры Bestune M9 — 5280х2005х1945 мм при колесной базе 3200 мм. Двигатель — 2-литровый турбированный агрегат мощностью 245 л. с. В трансмиссии применен 8-ступенчатый «автомат». Тип привода — скорее всего передний, хотя производитель этот вопрос никак не освещает.

Приборная панель, оформленная «под дерево», должна, судя по всему, придавать имиджу машины налет роскоши. Как и сочетание кремовых оттенков в общем оформлении кожаного салона. Приборная панель минивэна представлена 7-дюймовым ЖК-монитором. Взаимодействовать с мультимедийной системой модели можно через 12,3-дюймовый экран, возвышающийся над центральной консолью. Кроме того, создатели Bestune M9 проявили здравый смысл, сохранив на самой центральной консоли физические кнопки управления опциями.
Пассажиры второго и третьего ряда сидений минивэна попадают в автомобиль через боковые сдвижные двери. Кресла второго ряда оснащены электрорегулировками подставки для ног, спинки и поясничного подпора, а также вентиляцией, подогревом и встроенным массажором.
Третий ряд сидений можно сложить ради увеличения места в багажнике. О будущих ценах Bestune M9, разумеется, пока ничего не известно. При этом есть все шансы, что FAW в конце концов привезет этот минивэн и в Россию. Ведь сейчас на нашем рынке представлена лишь пара машина подобного типа — GAC CN8 и Voyah Dream.
