В базовом исполнении новинка комплектуется 320-сильным электромотором, обеспечивающим тягу в 528 Нм. В итоге заднеприводный «паркетник» берет первую «сотню» за 5,88 с. Версия YU7 с приставкой Pro может похвастать уже полным приводом, 496-сильной отдачей и 690 Нм крутящего момента. А топовая версия Max — это уже 691 л.с. и 866 Нм. В зависимости от варианта исполнения, запас хода «китайца» составляет от 760 до 835 км.
На отделку салона новинки рынка пошла натуральная кожа, хотя в плане дизайна оформление оказалось лаконичным. Под ветровым стеклом расположен широкий экран HyperVision, в начинку мультимедийного комплекса включили чип Snapdragon 8 Gen 3 (продвинутый процессор, применяемый в крутых смартфонах). В передний ряд сидений встроен массажер, а задние откидываются на 135 градусов.
Остается сказать, что цену производитель пока держит в секрете: прайс огласят ближе к началу продаж. Они должны стартовать в июле. Кстати сказать, ранее портал «АвтоВзгляд» писал, что продажи «несуществующего» кроссовера Xiaomi YU7 начались в России.