В CarNewsChina подробно изучили отчетные документы компании. В прошлом году подразделение зафиксировало чистый убыток в 6,2 млрд юаней (около 862 миллионов долларов), выпустив 136 тысяч автомобилей при 45 тысячах юаней (6250 долларов) убытка на одну проданную единицу. А вот уже с начала текущего года было реализовано 75 тысяч моделей SU7, и средний убыток на один электромобиль теперь составляет 6500 юаней (903 доллара).
Руководство Xiaomi связывает текущую убыточность с объемом первоначальных инвестиций в производство и разработку технологий. С наращиванием объемов выпуска электромобилей они постепенно начинают окупаться, благодаря чему компания планирует выйти на прибыль уже во втором квартале 2025-го.
Особые надежды возлагаются на продажи SU7 в версии Ultra, пользующуюся высоким спросом. Кроме того, как ранее сообщал портал «АвтоВзгляд», Xiaomi готовит к рыночному дебюту кроссовер YU7.