386

Xiaomi теряет 900 долларов на каждом проданном электрокаре

Компания рассчитывает выйти на окупаемость к концу 2025

Xiaomi Group опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2025 года, продемонстрировав активное развитие бизнеса. Однако несмотря на улучшение ситуации относительно 2024-го, автомобильное подразделение компании продолжает работать в убыток.

Изображение Xiaomi теряет 900 долларов на каждом проданном электрокаре

В CarNewsChina подробно изучили отчетные документы компании. В прошлом году подразделение зафиксировало чистый убыток в 6,2 млрд юаней (около 862 миллионов долларов), выпустив 136 тысяч автомобилей при 45 тысячах юаней (6250 долларов) убытка на одну проданную единицу. А вот уже с начала текущего года было реализовано 75 тысяч моделей SU7, и средний убыток на один электромобиль теперь составляет 6500 юаней (903 доллара).

Руководство Xiaomi связывает текущую убыточность с объемом первоначальных инвестиций в производство и разработку технологий. С наращиванием объемов выпуска электромобилей они постепенно начинают окупаться, благодаря чему компания планирует выйти на прибыль уже во втором квартале 2025-го.

Особые надежды возлагаются на продажи SU7 в версии Ultra, пользующуюся высоким спросом. Кроме того, как ранее сообщал портал «АвтоВзгляд», Xiaomi готовит к рыночному дебюту кроссовер YU7.