Напомним, что марка Lixiang официально пришла к нам в начале нынешней весны. Автостроитель, явно оценив тот факт, что только в 2024-ом в России «в серую» было реализовано более 10 000 его транспортных средств, а за первые четыре месяца нынешнего — около 3000, захотел получить свой кусок пирога.
И уже сейчас в РФ работает 30 ДЦ марки, а к концу года их должно стать 60, благодаря чему китайцы планирует продать у нас в 2025-ом 12 000 авто. Ожидается, что пик спроса придется на осень и четвертый квартал. И это вполне возможно, ведь в ближайшее время «Ли» намерена начать сотрудничество с такими крупными сетями как «Рольф» и «Экспокар», подписание соответствующих соглашений с которыми планируется в ближайшее время.
— Ни для кого не секрет, что внедорожники от Li Auto считаются звездами параллельного импорта в России. С точки зрения популярности автомобиля — это настоящий феномен. Поэтому одна из наших ключевых задач — не просто формирование, а удержание крупнейшей клиентской базы, — прокомментировал порталу «АвтоВзгляд» ситуацию директор по развитию дилерской сети Li Auto в России Денис Гриненко.