35786

Тест-драйв Infiniti QX70S Icon: спорт, да не тот

И вот мы снова встретились: только теперь автомобиль-провокатор стал еще более агрессивным и дерзким. Почему провокатор? Да потому что на нем тяжело не нарушать скоростной режим, хочется хулиганить и жечь!
Изображение Тест-драйв Infiniti QX70S Icon: спорт, да не тот

В компании с QX70S бросаешься во все тяжкие — педаль в пол, музыку на всю. Признаюсь, я грешен! Но иначе всего драйва этого японского кроссовера не понять. Скажу больше: 333 «скакуна» под капотом, мощный рык движка и грохочущая двухстолка выхлопной системы просто заставляют идти на преступления. А после того, как машине примерили костюмчик с лейблом Icon, она стала и вовсе бескомпромиссной.

Судите сами — новые массивные бамперы обзавелись дополнительными воздухозаборниками и визуально занизили общий силуэт автомобиля, сделав его как бы более приземистым. Сбросив с себя старые сапоги, «японец» прикинулся свежей обувкой в виде эффектных графитовых «катков» 21-го диаметра с закрученными вихрем спицами. А чего стоит огромный противотуманный фонарь, разместившийся посередине кормы, как у формулических болидов, рядом с псевдодиффузором и спойлером.

Венчает картину фирменный цвет-хамелеон, который под лучами солнца из переливающегося серого превращается в серебристо-асфальтовый. Несмотря на то, что бывший FX37 всем уже давно приелся, Icon-версия заставит обернуться даже самого рьяного ненавистника люксовых «Ниссанов».

А что же внутри? Сильно заморачиваться азиаты не стали, но их стараний оказалось достаточно для того, чтобы освежить отделку благодаря декоративным глянцевым вставкам, черным крыше и стойкам. Салон стал выглядеть явно солиднее и дороже. Отдельной похвалы заслуживает стильная фиолетовая строчка на глубоких кожаных креслах, рулевом колесе и рукоятке коробки передач. Конечно, не лишним было бы упростить алгоритм работы мультимедиа, интерфейс которой отдает прошлым веком, а заодно и защитить центральный дисплей от солнечных бликов.

В остальном — без претензий: это все тот же «Финик» с приемлемой эргономикой, прекрасной посадкой и хорошим звучанием аудиосистемы (если кто не знает — за бас тут в ответе Bose). Особо придирчивые сочтут неудобством отсутствие возможности использовать электростеклоподъемники при выключенном зажигании, а также не отключающийся автоматически при парковке головной свет. Хотя знаете что: за пластик, который здесь даже мягче и приятнее, чем в Jaguar, все эти мелочи «японцу» можно простить.

А вот на ходу начинается самое интересное: 3,7-литровая V-образная «шестерка» с пиковым моментом в 362 Нм, работая в тесной связи с семидиапазонным «автоматом», вытворяет чудеса. При старте со светофора создается впечатление, что соседи по потоку едут в обратную сторону. На трассе «японец» тоже — не промах! Выстрелить со 120 до 160 км/ч, чтобы резко совершить обгон — легко! Порой кажется, что ускорения эту машину только заводят! Вот только вместо положенных по паспорту максимальных 228 км/ч «семидесятый» выдает предельные 187 км/ч — дальше взлетать не позволяет электроника. Впрочем, это и не рекомендуется: все же мы не на безлимитных автобанах Германии, а на условных дорогах «Рассеи».

Руль, конечно, не настолько острый, как лезвие бритвы, но вполне себе адекватный. Вот только с подвеской его поженить забыли. Если в обычном режиме автомобиль рулится предсказуемо, в повороты входит, как по маслу и не раскачивается при маневрировании, то все меняется при включении режима «Спорт», вроде бы зажимающий амортизаторы и делающий кроссовер жестче и чувствительнее к движениям баранки. Тут машину начинает болтать из стороны в сторону, и на каждом малозаметном изъяне дорожного полотна ее приходится ловить. Еще хуже обстоят дела в агрессивных виражах и при резком торможении — полноприводный QX70S то и дело норовит сорваться с траектории и пуститься в свободное плавание.

В общем, езда в спортивном режиме, оставляющая крайне неоднозначные впечатления, автомобилю противопоказана. Еще из нареканий — чрезмерный расход «горючки»: поглаживаешь педаль — получаешь без малого 15 литров на сотню, продавливаешь — все 25! А в роли овоща на этом авто выступать, как уже было сказано, довольно сложно. Поэтому готовьтесь раскошеливаться. Впрочем, вряд ли это сильно побеспокоит тех, кто отдаст предпочтение модификации Icon: ее ценник стартует от 3 500 000 рублей.