97025

5 недорогих иномарок с самыми ломучими коробками передач

Не нужно обращать внимание на привлекательные ценники этих авто
Сейчас на вторичном рынке настоящий бум, ведь цены на новые автомобили зашкаливают. Вот поэтому граждане стали массово интересоваться дешевыми подержанными иномарками и чаще всего обращают внимание на недорогие популярные модели. Действительно, они могут быть в довольно хорошем состоянии, но вот коробка передач таит массу неприятностей. О том, какие модификации подкинут «кота в мешке», рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение 5 недорогих иномарок с самыми ломучими коробками передач

Для начала возьмем такой популярный у наших граждан автомобиль, как Ford Focus третьего поколения. Экземпляр 2012—2014 годов выпуска сейчас можно купить за 600 000 — 750 000 рублей. В целом, это надежный автомобиль, но остерегайтесь машин с роботизированной трансмиссией PowerShift. Она крайне капризна, как по «железу», так и по «софту». Так что легче взять «американца» на «механике».

Среди продукции концерна Volkswagen выделим модели с 5-ступенчатой механической коробкой передач Volkswagen 02T. Ее ставили на большое количество моделей. Мы же уделим внимание только тем, что есть на российском рынке. Прежде всего, это седан Volkswagen Polo в кузове C6, который начали выпускать в Калуге с 2010 года.

Особенность «механики» в том, что она довольно легкая, потому как немцы применили в конструкции магниевый корпус, а валы сделали облегченными. Эти валы и выходят из строя, особенно если на машине гоняли и часто стартовали с пробуксовками. Последствия таких поездок проявляются после 50 000 км пробега. При переключении передач раздаются характерные хрусты, а потом рычаг приходится буквально продавливать. Понятно, что догло такая короба не проживет, а ремонт сейчас очень дорог.

Фото из открытых источников

Skoda Fabia второго поколения (2007—2014 годов выпуска) также получила такую трансмиссию вместе с 1,6-литровым мотором мощностью 105 л. с. Эти варианты у нас популярнее всего. Соответственно и проблемы здесь те же, что и с «Поло».

Теперь перейдем к моделям концерна GM. Выделим Chevrolet Cruze первого поколения, который до сих пор популярен, хотя и пробеги большинства экземпляров уже перевалили за 100 000 км. Одно из слабых мест у автомобиля — механическая 6-ступенчатая трансмиссия Opel M32. У нее быстро изнашивались подшипники, в результате чего перекашивался вал, а рычаг коробки передач смещался в бок. В 2017 году «коробку» перестали выпускать, но «Крузы», выпущенные до этого времени, требуют повышенного внимания.

Пару моделей Opel такая проблема также не обошла стороной. Трансмиссию ведь ставили и на «Астру» J, и на старшую «Инсигнию» (кузов G09). Так как на одометрах всех этих машин уже шестизначные цифры, коробка передач может начать сыпаться.