4118

Honda готовит новое поколение HR-V

Поделиться
Изображение Honda готовит новое поколение HR-V

Популярный кроссовер будет конкурировать с Nissan Juke, Opel Mokka и Ford EcoSport.

Как сообщило французское издание L'Automobile, японский автопроизводитель готовится пополнить линейку кроссоверов новым поколением HR-V. Модель будет позиционироваться выше чем нынешняя и получит приставку «плюс», что отражает его увеличенные габариты.

Впервые представленная в 1998 году HR-V была новаторской машиной, что отражало и ее название - Hi-rider Revolutionary Vehicle – «революционный автомобиль с высокой посадкой». Построенная на одной платформе с «неубиваемым» супермини Honda Logo она сочетала внедорожные способности с комфортом легкового авто. Оригинальный, «острый» и деликатный (особенно в трехдверной версии) дизайн, высокая надежность и неплохие характеристики быстро сделали модель очень популярной. Автомобиль выпускался в передне- или полноприводном исполнениях (4WD Real Time с двойным насосом) и оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач или фирменной трансмиссией Honda Multi Matic S.

В 2006 году выпуск HR-V был прекращён. Только в 2013 году компания показала Urban SUV Concept и начала выпуск модели для внутреннего рынка Honda Vezel — официального преемника HR-V. Новое поколение Honda HR-V для европейского рынка дебютировало осенью на автосалоне в Париже. Новая модель построена на платформе Fit/Jazz.

Если сегодня конкурентами HR-V выступают Suzuki Vitara, Pajero Pinin и Toyota RAV4(http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/10/19/614973-toyota-rav4-horosho-zabyitoe-novoe.html), то соперниками новых HR-V и HR-V + окажутся Nissan Juke, Opel Mokka, Ford EcoSport и Renault Captur. От текущей европейской HR-V новая версия будет отличаться иной оптикой и более широкими задними дверями. Возможно, что кроссовер может получить и семиместную конфигурацию.

Технических подробностей о новинке почти нет, но вряд ли она будет отличаться по «начинке» от Honda HR-V, которая оснащается 141-сильным бензиновым двигателем 1,8 iVTEC агрегатируемым с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Кроссовер доступен как с передним, так и с полным приводом. В Европе Honda HR-V продается с новым дизельным мотором семейства Earth Dreams и девятидиапазонной АКПП.