3540

Финансовые «инъекции» Mahindra вывели SsangYong из «комы»

Крупные инвестиции индусов из Mahindra&Mahindra потратят на создание новых платформ, разработку двигателей и массированное расширение модельного ряда SsangYong.
Поделиться
Изображение Финансовые «инъекции» Mahindra вывели SsangYong из «комы»

Компания SsangYong, 70% акций которой с 2011 года принадлежит индийской Mahindra, получит инвестиций на $1 млрд в течение ближайших трех лет. Первый транш из $700 млн. уже поступил в распоряжение корейцев и будет направлен на обновление производства. В обозримом будущем автопроизводитель планирует выкатывать по одной новой модели в год.
Финансовые вливания должны помочь SsangYon окончательно выбраться из ямы, в которой она оказалась в 2011 году, когда была спасена от разорения индусами из

Mahindra&Mahindra. Первые плоды корейско-индийской дружбы уже видны: за прошлый год она продала рекордные 141 000 машин, а дебют кроссовера SsangYong Tivoli привлек внимание мировой автомобильной прессы. Однако, неплохие продажи еле-еле обеспечили загрузкой лишь половину мощностей завода в Пьянгтаеке. Это предприятие рассчитано на выпуск до 250 000 машин в год. Запуск в производство модели Tivoli, кроссовера, конкурирующего с Nissan Juke и Renault Captur, позволит загрузить завод SsangYong и увеличить общий объем производства на 160 000 в 2015 году.

Появление Tivoli на европейском рынке ожидается летом 2015 года. В зависимости от версии, кроссовер с 1,6 литровым 126-сильным бензиновым ДВС или дизелем такого же объема, будет оснащаться системой стабилизации (в Европе это обязательная опция), датчиком давления в шинах, 7-дюймовым экраном мультимедиа с кабелем HDMI для подключения смартфона, светодиодными ДХО, панорамной крышей, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиком дождя и света.

В индийской Mahindra обещают, что обе компании «продолжат процесс синергии» и уже сейчас ведут разработку линейки из шести новых силовых агрегатов. Уже в следующем году планируется выпустить небольшой минивэн MPV, который позволит конкурировать с Hyundai ix20 и Kia Venga. В дальнейшем новые модели SsangYong будут появляться ежегодно. Глобальной же целью босс компании Ю Иль Ли назвал проникновение на североамериканский рынок, для чего автомобили SsangYong обзаведутся более богатыми комплектациями.