7305

Проезд по головному участку платной М11 подешевеет к началу дачного сезона

«Автодор» готов еще снизить цену за проезд до Шереметьево и Солнечногорска
Председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах заявил, что компания готова к дальнейшему снижению тарифов за проезд по участку трассы М11 Москва-Санкт-Петербург от столицы через Шереметьево до Солнечногорска. Правда, это произойдет только в том случае, если эксперты убедятся, что предыдущее понижение не дало результата и трафик на этой платной дороге не вырос. А он, как убедились на собственном опыте корреспонденты портала «АвтоВзгляд», не вырос.
Изображение Проезд по головному участку платной М11 подешевеет к началу дачного сезона

В минувшие выходные сотрудники редакции дважды прокатились по М11 и воочию убедились, что снижение тарифов, случившееся после распоряжения Владимира Путина, на «посещаемость» трассы не повлияли. Так, в минувшую субботу около 9 часов утра редакционная машина была единственным транспортным средством, на всех парах мчавшаяся в аэропорт Шереметьево. А в воскресенье другой сотрудник редакции, возвращаясь в Москву с дачи, свернул на этот «платник» с Малого бетонного кольца около 6 часов вечера и шел до Первопрестольной в сопровождении вряд ли и десятка попутных машин.

Другими словами, снижение тарифов за проезд по этой дороге примерно на 30%, случившееся в начале февраля, цели своей не достиг – 100 рублей до того же «Шарика» и 400 до Солнечногорска по-прежнему кажется моторизованным россиянам чистой воды обдираловкой. Тем более, что «старая Ленинградка» – по крайней мере в это время года – увеличивает время в пути всего на 10-15 минут в выходные дни и на 20-30 в будни. То есть уже сейчас можно говорить не то, что о недостаточном росте трафика, а почти о полном его отсутствии. Хотя тот же г-н Кельбах на голубом глазу утверждает, что «трафик на головном участке трассы М11 Москва-Санкт-Петербург от Москвы до Солнечногорска вырос на 15-20% после снижения тарифов и сейчас ведется аналитическая работа по принятию решения, достаточно ли той динамики для того, чтобы мы увидели стабильное возвращение пользователя на М11, либо следует все-таки еще раз поработать с тарифной политикой». Решение, как стало известно порталу «АвтоВзгляд», может быть принято в конце марта.