Как сообщают «Известия», ссылаясь на нескольких инсайдеров, такси под эгидой Wildberries может появиться на отечественном рынке пассажирских перевозок в следующем году. В рамках партнерской курьерской программы компания набирает шоферов до конца 2025-го.
На сегодняшний день маркетплейс испытывает готовые наработки на территории дружественной Белоруссии и Узбекистана. Появление Wildberries в сфере такси укладывается в рамки концепции по развитию экосистемного бизнеса, намеренного побороться за место под солнцем с технологическими гигантами вроде «Яндекса». Кстати, последний пока считается монополистом, в столице ему достается 96% заказов.
Ранее портал «АвтоВзгляд» рассказывал, что «Яндекс» обзаведется собственным электротакси. А весной в силу вступает закон, устанавливающий жесткие критерии локализации машин с шашечками.

