20385

Платная парковка «пролетела» над «Аэропортом»

Каими методами и обманом Дептранс организует «согласие жителей» на платную парковку
Платная парковка чуть было не пришла в муниципальное образование «Аэропорт» САО Москвы. Как рассказал в своем микроблоге муниципальный депутат «Аэропорта» Антон Тарасов, несколько дней назад к ним приехала целая комиссия из Дептранса, АМПП и ЦОДД с целью рекогносцировки на местности: пора, мол, уже и тут платную парковку вводить. Не тут то было!
Изображение Платная парковка «пролетела» над «Аэропортом»

Кавалерийского наскока не вышло. Оказалось, что местные муниципальные депутаты не намерены тупо одобрять все, что вздумается деятелям из Дептранса. Последние ведь не только платную парковку норовили ввести на ряде улиц «Аэропорта», но и запретить стоянку-остановку на других. Невозможно не процитировать самого депутата, орфография сохранена: «...была озвучена основная мысль этих нововведений: организация движения приводится к ГОСТУ, а именно ГОСТ Р52289-2004, согласно которому, как мне пояснили, на улицах, где ширина проезжей части на две полосы, то парковаться там запрещено, можно сделать одностороннее направление, тогда появятся парковки на одной стороне дороги. Это полная чушь, так как под такие новые правила подпадают наши узкие улицы, где при сохранении двухстороннего направления движения, будет запрещена парковка. У толстолобых людей из Дептранса в голове как в машинах: раз двунаправленная дорога, то должны быть две полосы движения, без возможности запарковаться, а то, что жителям так удобно, хорошо, и они могут проезжать – им на это глубоко фиолетово».

Сразу заметим, что упомянутый ГОСТ Р52289-2004 никакого отношения к запрету парковки у обочины не имеет. Этот документ всего-навсего регламентирует правила установки дорожных знаков: где, на какой высоте их следует размещать, из каких материалов делать и т.п. Об организации движения в этом ГОСТ ничего не говорится. Интересно, кто именно из присутсвовавших представителей Дептранса пытался «вешать лапшу на уши» муниципальным депутатам: Манин А.Е. (от АМПП), Панов М.М. (от ЦОДД), Сигайлов И.И. (от «МосгортрансНИИпроект») или Майорова М.С. – представитель самого Департамента транспорта?

И по поводу платных парковок вскрылись крайне любопытные подробности того, какими методами Дептранс их внедряет по всему городу. И чего стоят заявления пиарщиков этого ведомства про «одобрение местных жителей». Вот еще одна выдержка из отчета нормального депутата: «Что касается платных парковок – с боем и скандалом удалось заставить их вписать в протокол, что депутаты (читай жители) против введения парковок в районе. Постоянно возвращаясь к этому вопросу, товарищи из комиссий спрашивали: «Ну почему же вы, все же, против?» И каждый раз я должен был объяснять, что мы не обязаны платить за ошибки горе-градоначальника Собянина. В итоге договорились, что знаки и организация движения подлежат изменению (а это делать реально и НАДО), так как полно ошибок в планах и схемах, я так понял никто не выходил из них на местность и все делали через компьютер через «яндекс панорамы».

Короче говоря, вывод из всего вышесказанного можно сделать один: от противоестественной платной парковки и безумных запретов в вашем районе вполне можно отбиться. Можно сопротивляться и не дать Дептрансу во главе с Максимом Ликсутовым превратить всю территорию столицы в одну большую платную парковку. Для этого нужно одно: ходить, как бы это ни было лениво, на муниципальные выборы. И голосовать не за беспринципных политиканов, делающих себе карьеру, а за людей, которые действительно болеют за интересы жителей района.