20870

На каких автомобилях предпочитает ездить президент Украины Владимир Зеленский

«АвтоВзгляд» на гараж лидера Незалежной
Бусы в обмен на лучшие украинские предприятия — Европейские ценности они такие. Кружевные трусики вместо гигантов ЗАЗа, Азовмаша, Кременчугского сталелитейного завода, Николаевского судостроительного, Антонова, Южмаша… А посему совсем не удивительно, что слуга народа в лице Владимира Зелденского, так любящеговнедорожники, никогда не сел бы за руль новенького ЛуАЗа премиум-класса. Ведь евроинтеграция — это не про развитие недоразвитых стран, а про их полную зависимость от западных партнеров. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, на чем же предпочитает ездить украинский президент.
Поделиться
Изображение На каких автомобилях предпочитает ездить президент Украины Владимир Зеленский

Он мог бы ездить на «Запорожце», «Таврии» или «ЛуАЗе» — столько прекрасных машин производили на Украине, которые могли бы вырасти и развиться во что-то по-настоящему интересное и конкурентное. Но мы же понимаем, что глобализация, которую навязывает западный мир остальным, это не про развитие, а про будущую, еще большую отсталость тех, кого под благовидными предлогами принимают в свои удушающие объятия неоколонизаторы. Чего далеко ходить, мы и сами через это прошли — ЗИЛ, АЗЛК — это только автомобильные гиганты, которые мы потеряли. И тем не менее, наш Президент ездит на «Аурусе». А в его гараже полно машин советской эпохи. А что же было в автопарке Зеленского?

Историю про краденый у товарища мотоцикл знают, наверное, все. Впрочем, в бунтарском возрасте да в 90-е только ленивый не отличился подобной выходкой. Может не у товарища. Может не мотоцикл. Но пробелы найдутся у многих. В общем, двухколесный моторизированный транспорт стал первым в автомобильной и мотожизни Зеленского. Далее был внедорожник Suzuki Grand Vitara. Причем машина была куплена в кредит. По мере своего карьерного роста то ли комик, то ли политик стал обрастать жирком, и уже в скором времени пересел на Skoda Superb, а затем, и на баварский кроссовер — BMW X5 (E70). Для тех, кто не знал, да еще и забыл, напомним: это второе поколение весьма популярного автомобиля. В том числе, у представителей криминальной среды.

Фото: GlobalLookPress

По-настоящему будущий президент Незалежной разошелся накануне известных событий на Майдане. В 2014 году Зеленский задекларировал Mercedes-Benz S500 4MATIC того же года выпуска. Машина принадлежала его супруге. Впрочем, и ранее жена нынешнего президента Украины была замечена на дорогостоящих автомобилях явно не производства ЗАЗ, который к тому времени ощутил всю прелесть государственного переворота. Семья все больше предпочитала люксовый немецкий автопром.

В том же 2014-ом парк Зеленского пополнился Range Rover c двигателем V8 объемом 4,4 литра мощностью 340 л. с., на котором будущий президент ездил с водителем. Затем предвыборный кортеж еще не президенту, но у же и не простому смертному обеспечил его покровитель Коломойский, выделив подержанный S-кlassе в кузове W220 и две машины сопровождения — Volkswagen Multivan T6 и Toyota Sequoia.

Вступив в должность, Зеленский остался приверженцем штутгартского бренда, и продолжает ездить на «Эске», но уже нового поколения. Естественно, обернутого в броню. Впрочем, по делам менее официальным он разъезжает на электричке системы Tesla. Эх, а ведь, помнится, обещал кататься на велосипеде.