3709

На каких расходниках сегодня можно сэкономить, а на каких — нет

Нюансы технического обслуживания
Из-за взлета цен на запчасти автовладельцы начали считать деньги. В частности, ставить вместо оригинальных деталей китайскую или турецкую продукцию. О том, в каких случаях это действительно можно сделать, а в каких — категорически нельзя, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение На каких расходниках сегодня можно сэкономить, а на каких — нет

В 2022 году подорожала буквально вся номенклатура запчастей. И больнее всего это ударило по обладателям премиальных автомобилей, то есть «немцев». Воздушный фильтр для BMW 3-й серии стоимостью 15 000 рублей уже не кажется чем-то из области фантастики. Конечно же, люди отправились на авторынки и в магазины, ведь там нужные товары стоят куда меньше. Но надо точно знать, как и что выбирать.

Если продолжать разговор про воздухофильтр, то работники сервисов рекомендуют вместо дорогого оригинала покупать продукцию MANN, Mahle или Knecht. Более дешевые бренды вроде Filtron тоже подойдут. В иных случаях нужно придирчиво оценивать качество изделия. То же самое можно сказать и про салонные фильтры. Если водитель не страдает аллергическими заболеваниями, выбирайте любого производителя, ориентируясь на свой кошелек.

Что касается свечей зажигания, то рекомендуют NGK, потому как цена продукции Bosch такая же, как у оригинала. Откуда такое изобилие? Работает параллельный импорт. А еще, судя по информации Telegram-канала Windle, оптовые склады BMW и Mercedes-Benz в России продолжают функционировать. Ну а какие-то детали сервисмены привозят из Германии сами, пользуясь помощью проверенных партнеров.

Фото: www.battsam.se

С чем нужно быть внимательным, так это с запчастями от которых зависит работа силовых агрегатов. Ведь подделок сейчас — огромное количество. Например, поддон картера для «автомата» BMW реально найти как за 5000, так и за 20 000 рублей. И далеко не факт, что за большие деньги вам не продадут изделие No Name.

С «Мерседесом» еще сложнее. Поскольку компания проектирует трансмиссии сама, то для ремонта требуется только оригинал. Китайские аналоги, которых сейчас в избытке, могут не подойти. Поэтому для таких серьезных работ детали надежнее купить в сервисе, которому доверяете. Иначе получится, что поддон после пары километров начнет подтекать. Кто виноват? В магазине скажут, что криворукие мастера, а в сервисе — что магазин, который продает барахло.

А еще заметим, что приводные ремни и ремень ГРМ нужно ставить только «родные» — иных вариантов, если вы не хотите сократить жизнь своей «ласточки», нет. Это касается и поршневой группы: азиатские «заменители» могут сослужить дурную службу.