6856

Появились патентные изображения BMW i3

В Сети обнаружился очередной «слив», касающийся нового электрокара
Чем ближе мы подбираемся к релизу BMW i3, тем отчаяннее немцы начинают пиарить модель. По правилам маркетинга сейчас наступило время «шпионерии» и появления вполне официальных фотографий, «по неосторожности» оказавшихся на просторах Интернета.
Поделиться

Изображение Появились патентные изображения BMW i3

Доподлинно неизвестно, что в Интернете появилось раньше: пара шпионских снимков предсерийного автомобиля в минимальном «камуфляже» или же официальные изображения для патентного бюро. Как бы то ни было, и то и другое дает возможность понять, каким же будет серийный i3. Прежде всего в глаза бросается отсутствие большого количества стеклянных поверхностей, коими щеголял женевский концепт: нижние части дверей будут глухими, да и крышка багажника лишится большой площади остекления. Плюс задние двери стали гораздо меньше и теперь напоминают маленькие створки, выполненные на манер MINI Clubman. Также автопроизводитель слегка пересмотрел «пластику» бамперов и оформление светотехники.

Немцы обещают представить новинку на автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре. В продаже же i3 должен появиться в конце года (что касается российских перспектив, то до нашей страны модель доедет в лучшем случае летом 2014-го и лишь в гибридном исполнении). Но уже сейчас в BMW рапортуют о ста тысячах европейских заявок на проведение тест-драйва, для записи на который требуется внести предоплату за автомобиль. По слухам, цена на электрокар составит порядка 40 тысяч долларов, хотя ранее предполагалось, что автомобиль будет стоить несколько дороже.

Напомним, что i3 будет оснащаться электромотором мощностью 168 л.с., который сможет разгонять легкий хетчбэк до 100 км/ч всего за 7,2 секунды, при этом максимальная скорость составит около 150 км/ч. На одной зарядке электрокар будет способен проехать от 130 до 160 км. Позже немцы обещают вывести на рынок гибридную версию i3 с бензиновым ДВС, запас хода у которой составит до 300 км. Двухцилиндровый мотоциклетный движок в последнем случае будет выступать исключительно в качестве генератора для зарядки батарей.