5405

«Mercedes» привез россиянам уникальный автомобиль сопровождения

Шестиколесный «Гелендваген»-пикап предлагают за 24,5 млн. рублей
Внедорожный Mercedes G-class является самым дорогим автомобилем в линейке немецкой компании. Прайс-лист на пятидверку заканчивается на отметке в 14 млн. рублей, не учитывая дополнительных опций. Но, как оказалось, это совсем не предел.
Поделиться

Изображение «Mercedes» привез россиянам уникальный автомобиль сопровождения

И речь идет не о доработанных версиях «вояки» от именитых тюнинговых ателье, включая придворный «Brabus». Отныне россиянам стал доступен шестиколесный пикап Mercedes G63 AMG. И его стоимость составляет сумасшедшие 24,5 млн. рублей. За эти деньги по-настоящему состоятельный фанат марки может взять 612-сильный G65 AMG с V12 под капотом и двухместный суперкар SLS AMG, способный разменивать вторую сотню всего за 3,8 секунды и ускоряться вплоть до 317 км/ч. А на сдачу дооснастить этих красавцев дополнительным оборудованием. Да что уж говорить, в эти деньги можно уложиться при покупке загородного дома в ближайшем Подмосковье. Но у потенциальных клиентов новинки их обычно несколько и чаще всего они представляют собой целый поместья. А подобное транспортное средство сможет вжиться в роль автомобиля сопровождения. Вряд ли кто осмелится полезть под внедорожник с габаритными размерами 5875х2110х2280 мм, ведь «гелек» просто переедет помеху благодаря 460 мм дорожного просвета. Ко всему прочему, в него можно поместить целый отряд бойцов.

Ну, а на крайний случай на таком G63 AMG легко уйти от любой погони по пересеченной местности и тяжелому бездорожью. Ведь в обойме внедорожника снаряженной массой 3850 кг предусмотрено сразу пять блокировок дифференциала с возможностью их подключения на ходу и уникальные портальные мосты. Не стоит также забывать, что в основе «немца» лежит шасси от армейского вездехода G350 CDI. А движущей силой всего этого арсенала является мощнейшая «битурбовосьмерка» с отдачей в 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Этого хватает для свободного перемещения под 160 км/ч, ограниченных электроникой. Рискнем предположить, что некоторые клиенты захотят снять «ошейник», невзирая на ряд особенностей конструкции, которая не предполагает езду на больших скоростях. Особенно это касается всевозможных спецгаражей, где уже не первое десятилетия эксплуатируются шестиколенсые «Гелендвегены», а также длиннобазные «Скорпионы». Ну, а вопрос о бронировании пикапа остается лишь делом времени.