Конечно, рестайлинг у японцев вышел весьма условный – отличить новинку от уже прежней версии Pajero Sport та еще задачка. Чуть измененные бампера, новая решетка радиатора и стоп-сигналы – для модели, которая производится с 2008 года изменений, мягко говоря, маловато. В компании заявляют, что японские дизайнеры приблизили внешний вид автомобиля к флагману модельного ряда Mitsubishi Pajero IV, а он в свою очередь так же новизной не блещет. Но не в этом суть. Pajero Sport никогда не претендовал на призовые места в конкурсе красоты, зато его внедорожные способности испокон веку ценились покупателями. Главный же лозунг, под которым на наш рынок вышел обновленный Pajero Sport, – локализация производства, благодаря которой автомобиль стал дешевле.
«Мы прогнозируем, что обновление дизайна с одновременным снижением цены заметно повлияют на рост продаж Pajero Sport и в среднесрочной перспективе эта модель имеет все шансы выйти на новый уровень продаж в России», – прокомментировал выход новинки на рынок Андрей Панков, главный исполнительный директор ООО «ММС РУС». Итак, новый Pajero Sport обойдется отныне минимум в 1 319 000 рублей, что на 20 000 рублей дешевле прежнего поколения внедорожника. В базе 2,5-литровый дизель, 5-ступенчатая МКПП, пара подушек безопасности, центральный замок, 16-дюймовые литые диски, подогрев сидушек и кондиционер. За версию с «автоматом» придется выложить 1 389 990 (минус 30 000 рублей от прежней цены). Версия с бензиновым 3-литровым агрегатом стоит от 1 399 990 рублей, а в топе цена Pajero Sport составляет 1 599 990 рублей.