6554

Грузовикам в Москве пропишут маршруты и стоянки

Московские власти с опозданием занялись изучением грузопотоков в городе
В Москве, как известно, транспортом правят исключительно матерые «профи». Оказывается, власти только-только «приступили к разработке дорожных карт», которые должны будут гармонизировать перемещения грузовиков по городу.
Изображение Грузовикам в Москве пропишут маршруты и стоянки

В частности, для этого будут выделены места для кратковременной парковки грузовиков, доставляющих товары в пределы Садового кольца. Уже сейчас внутри Бульварного кольца грузовик не разгрузишь бесплатно — либо оплачивай парковку, либо плати штраф. К 5 ноября собираются сделать платной парковку и в пределах Садового кольца. А ведь грузовой транспорт туда ездит в основном не для прогулок по центру города-героя Москвы. Тут еще и люди живут и ходят в магазины, и офисы функционируют, и рестораны с кафе граждан кормят. И их обслуживают не на легковушках, как мы понимаем.

Таким образом, наши городские транспортные профессионалы платную парковку по всему центру города ввели и только после этого вспомнили: «Ой, так тут же еще грузовой транспорт как-то должен существовать!» Заранее подумать об этом, конечно же, никто не удосужился, надо понимать. Уж очень наши власти спешили обустроить свой новенький бизнес на улицах — превратить «дармовой асфальт» в источник дохода. И только после этого решили заняться делом с красивым и модным названием — «создание дорожной карты».

В департаменте транспорта М24 сообщили, что говорить о реализации проекта пока рано: «Он пока находится в разработке, и серьезные изыскания начнутся лишь в декабре». Утверждается, что карта стоянок будет разработана лишь к марту 2014 года. А еще должен появиться набор специальных маршрутов для движения грузового транспорта по всему городу. А еще грузовой транспорт столицы ждут новые экологические ограничения. Все это в комплексе должно быть придумано к будущей осени 2014 года за примерно 57 млн. бюджетных рублей.

Интересно, а никому в департаменте транспорта имени г-на Ликсутова не приходила в голову мысль, что этим нужно было начать заниматься прежде, чем вводить платную парковку в центре, ограничения на въезд в Москву грузового транспорта, огульно вводить полосы общественного транспорта на вылетных магистралях?! То есть еще несколько лет назад?! Сначала отмерить, а лишь потом резать не пробовали?! Хотя о чем это я: «семь раз отмерь, один раз отрежь» — это же старинная русская поговорка. Современным «успешным управленцам», успешно покоряющим столицу, ее знать совершенно ни к чему…