13362

Грядущий Honda Civic Type R и еще четыре «горячих» хетча

Компания «Honda» обкатывает новое поколение своего хот-хетча
Autoblog сообщает, что в 2015 году совершенно новый Civic Type R поступит в продажу. Не исключено, что хот-хетч доедет и до нас. А пока новинку обкатывают на Нюрбургринге, мы прикинули, с кем придется конкурировать «зажигалке» в России.
Поделиться

Изображение Грядущий Honda Civic Type R и еще четыре «горячих» хетча

В активе нового Type R будет абсолютно новый, как говорят японцы, 2-литровый турбомотор, выдающий порядка 280 л.с. мощности и 400 Нм тяги. Движок с непосредственным впрыском, высокопроизводительной системой охлаждения и конечно незаменимой системой изменения фаз газораспределения будут агрегатировать с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Эта агрегатная пара, если верить слухам, должна разгонять «эрку» до 100 км/ч за 5,8 секунд. При этом мотор соответствует экологическим нормам Евро-6.

В «Honda» уверены, что их новый хот-хетч запросто отправит завсегдатаев класса в нокаут. Не даром спецы компании гоняют Type R по «Северной Петле» – подвеска, рулевое, даже педали были доработаны так, что бы автомобиль оказался самым быстрым в классе. Что касается внешности, то о ней судить пока рановато. Прототип гоняет по трассе в матовом камуфляже, но японцы обещают, что и в этой дисциплине новый Civic утрет нос конкурентам.

Opel Astra OPC: от 1 165 000 рублей

Этот хот-хетч в нашем шорт-листе первый по нескольким причинам. Во-первых, это, пожалуй, самая сногсшибательная трехдверка из всех, что представлены на нашем рынке! Посмотрите на фотографию и только попробуйте сказать, что это не так. А теперь представьте, что живьем этот автомобиль еще краше! В общем, красота, мощь и спорт. Во-вторых, он один из самых мощных на нашем рынке. Под капотом Astra OPC стоит турбированный 2-литровый агрегат с непосредственным впрыском, чья отдача составляет аккурат 280 л.с. и 400 Нм тяги. Точь в точь как у Civic Type R. Правда, разгон до 100 км/ч чуть медленнее – 6 секунд. В-третьих, Astra OPC чуть ли не лидер по продажам в нашей стране в своем сегменте!

Кстати, немецкую «зажигалку» так же натаскивали на завитках трассы Нюрбургринг, что позволило спецам из «Opel» превратить трехдверку в настоящую зверюгу… не очень-то и предназначенную для повседневного использования.

Renault Megane RS: от 1 182 000 рублей

Скажем честно – далеко не самый выдающийся хот-хетч  «С» сегмента, если говорить о внешности. Его хоть и создавали во французской компании, которая, по идее, должна была сотворить что-то восхитительное и доселе невиданное. Но вышло как-то никак. Зато что касается его «железа», то тут полный порядок. Казалось бы, 2-литровый мотор с выходной мощностью в 250 л.с. не самый лучший кандидат для полуторатонного хот-хетча, да и в задней подвеске у него стоит совсем невзрачная на первый взгляд Н-образная балка… Но как это все едет – просто песня! Этот французский автомобиль будто создан для того, что бы закручивать повороты на максимально возможной скорости – держак у трехдверки невероятный. Руль – просто фантастически точный, но не перегруженный, как в случае с OPC информацией. По уровню комфорта он вполне сгодится для ежедневных перемещений от дома до работы, а в выходные на нем можно классно зажечь, к примеру, в Мячково. Словом, отменный автомобиль.

Есть только одно «но». Он прост как барабан, потому и не пользуется особенной популярностью. Ведь в данном сегменте внешность и современная начинка с атрибутами хот-хетча не менее важны, а с этим у Megane RS большие проблемы…

Ford Focus ST: от 1 251 500 рублей

Пожалуй, самый переоцененный автомобиль сегмента. Прайс-лист на ST  стартует сразу с неприличной отметки, а заканчивается и вовсе беспределом. В тоже время у «фордовцев» есть один, но весьма значимый бонус – помимо пятидверного хетча, модель имеет разновидность в кузове универсал. Не это ли мечта каждого второго молодого отца семейства? Агрегатная начинка у двух типов «эстешек» одинаковая: 2-литровый EcoBoost трудится в паре с 6-ступенчатой «механикой». Мощность движка с прямым впрыском топлива, малоинерционным наддувом и системой независимого регулирования фаз ГРМ – 250 л.с. и 380 Нм тяги в режиме форсажа. Разгон до 100 км/ч – 6,6 секунд, максималка – 248 км/ч. Вполне.

Кстати, у Focus ST есть одна фишка: «поющая» выхлопная система. Специально настроенный акустический резонатор усиливает звук двигателя при резком нажатии на педаль газа. При отсутствии необходимости в быстром ускорении, движок не беспокоит своим басом округу и сидящих в салоне пассажиров.

Volkswagen Golf GTI: от 1 271 000 рублей

Если даже базовый ценник на Focus ST неприличный, то тот, кто определял ценовую политику Golg GTI просто преступник. «Фордовская» модель по крайне мере имеет довольно мощный агрегат, а что у GTI? Всего-навсего 2-литровый TSI в 220 л.с. и традиционная клетчатая отделка сидушек. Скукотища! Зато «немец» чуть ли не единственный предлагается с автоматизированной коробкой передач – 6-ступенчатым роботом DSG. Но увы, механической альтернативы для него не существует.

В общем-то, этот хетч побеждает в номинации «Самое бесполезное приобретение». Но наверняка он найдет своего потребителя… Определенного возраста, склада ума и далее по тексту. Да, к продвинутой молодежи, ради которой и бьются производители в данном сегменте, Golf GTI не имеет никакого отношения.