5053

Московский мэр талдычит о благе платной парковки в центре

Интересно: что по этому поводу скажут горожане на будущем референдуме?
Московским автовладельцам, решившим не участвовать в прошедших в сентябре выборах мэра, градоуправ Собянина послал очередной издевательский «воздушный поцелуйчик». Выступая на Московском урбанистическом форуме в Манеже г-н мэр с обкомовским выражением на физиономии выразился в том духе, что введение платных парковок в центре столицы – единственный способ справиться с пробками и нарушением пешеходного пространства.
Изображение Московский мэр талдычит о благе платной парковки в центре

«Кроме того, это гарантия для автомобилистов, что они могут припарковаться» – цитируют слова товарища Собянина особо лояльные ему СМИ.
С точки зрения старого партийного пропагандиста все он делает правильно, по принципу: тупо придерживайся однажды придуманной версии и у тебя есть все шансы убедить в ее правдивости целую кучу доверчивых обывателей. То есть тех, кто предпочитает верить не своему собственному разуму и логике, а говорящим головам из зомбоящика.

До сих пор ведь никто из московских чиновников так и смог объяснить (потому, что это в принципе не возможно!), как плата за парковку у обочины влияет на пробки. Если парковка машин мешает движению в каком-то конкретном месте – поставь знак, запрещающий остановку и организуй там маршрут машины с парконом или муниципального эвакуатора. Тем более, что последних сейчас в Москве становится все больше с каждым месяцем, на всех нарушителей хватит! В кратчайшие сроки можно приучить последних к порядку, что стоянка поз запрещающим знаком автоматически означает потерю 9 000 рублей и кучи времени на вызволение машины со штрафстоянки.

Так ведь нет! Вместо этого власти города ввели плату за стоянку на улицах центра столицы в тех местах, где припаркованные авто не мешают(!) движению! Какой в этом смысл с точки зрения городских транспортных потоков – совершенно не понятно.

Вместо внятного и логичного объяснения мы слышим уверенное блеяние чиновников, что, мол, в других столицах и мегаполисах мира так сделано. Объясняю: «там» это сделано исходя ровно из тех же соображений, что и в Москве: муниципалитеты таким образом зарабатывают «копеечку». Вот и наши чиновники, как «правильные пацаны», с нового года к уже приносящим доход 4200 платно-парковочным местам в пределах Бульварного кольца добавят еще 13225 – уже в пределах Садового. И наконец то ежедневно собираемые с паркующихся в центре автовладельцев суммы «за воздух» будут исчисляться уже не сотнями тысяч, а миллионами рублей. Зато как и раньше оседать они будут неизвестно в каких оффшорных схемах, о которых мы уже не раз в прошлом писали.

А как сладко «пели» ликсутовы-собянины перед выборами мэра столицы про то, что у них «нет планов по расширению платного парковчного пространства за пределы Бульварного кольца»! Выборы прошли и «гости столицы», волшебно-избирательным образом пролезшие к рулю городской власти, немедленно приступили к мстительному доению «проклятых москалей». И зону платной парковки немедленно расширили до Садового, и цену за час стоянки внутри Бульварного кольца повысили! Все для вас, дорогие избиратели Москвы. Впрочем, посмотрим, что эти самые избиратели еще скажут в ближайшем будущем: на днях Мосгоризбирком одобрил проведение референдума о ведении платных парковок в Москве...