53013

Почему UAZ «Профи» проигрывает «Газели Next» уже на старте продаж

Самые актуальные новинки «Комтранс-2017»
На Международной выставке коммерческого автотранспорта «Комтранс-2017» состоялись сразу две значимые для российского авторынка премьеры. Так, УАЗ презентовал свою новую грузовую модель «Профи», а «Группа ГАЗ» — «Газель Next» с автоматической коробкой передач.
Изображение Почему UAZ «Профи» проигрывает «Газели Next» уже на старте продаж

Как рассказал порталу «АвтоВзгляд» представитель компании «Группа ГАЗ», первые автомобили семейства «Газель Next», оснащенные шестиступенчатой автоматической коробкой передач французского производителя PUNCH Powerglide, появятся в продаже во второй половине 2018 года.

При этом отметим, что «Газели» и так пользуются в России устойчивым спросом — в первой половине нынешнего года официальные дилеры реализовали 25 053 машины — больше, чем за аналогичный период года прошлого. Вероятнее всего, когда на рынок выйдут модификации модели Next c «автоматом», продажи взлетят еще выше — нижегородцы заставят понервничать не только ульяновцев, но и китайцев с их Foton и другими JAC.

Фото: АвтоВзгляд

Тем не менее, специалисты УАЗ почему-то убеждены, что их «Профи» не оставит «Газелям» ни единого шанса. Справедливости ради стоит отметить, что по некоторым параметрам «Газель» и впрямь уступает «Профи». Ульяновский грузовик комплектуется более мощным мотором (150 л. с. против 107) и системой полного привода (но ведь у GAZ имеется и суперпроходимый «Соболь 4х4»). К тому же на автомобиль дается гарантия на 4 года или 150 000 километров пробега (в то время как у «Газели» — 3 года или 150 000 км), и он может похвастать более доступным ценником. На сегодняшний день стартовая цена бортового Next — 995 000 рублей, а «Профи» — 749 000 целковых.

Но даже несмотря на все это, нельзя забывать о том, что «Профи» построен на базе модели «Карго», которая, в свою очередь, хорошо известна перевозчикам своей ненадежностью и как следствие — мизерными продажами. К примеру, во время тестовых испытаний у «Профи» прямо на ходу отваливались задние амортизаторы. Конечно, представители компании уверили корреспондента портала «АвтоВзгляд», что проблема решена, но вот насколько кардинально?..