По данным Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), продукция Volkswagen в ЕС разошлась тиражом в 124 404 экземпляров, что на 13,7% ниже прошлогодних показателей.
Второе место досталось Mercedes-Benz с результатом в 61 722 автомобиля с положительной динамикой +13,2%. Тройку лидеров замыкает Renault, отдавший в руки покупателей 60 331 авто с падением на 38%.
В целом, реализация у большинства марок снизилась из-за того, что в августе прошлого года был невероятный взлет рынка (+31,2%) перед введением новых правил проверки автомобилей на соблюдение экологических норм.
Рядом с автогигантами стоит упомянуть и российскую марку LADA, но только лишь потому, что автостроитель показал взлет продаж на 36,7%. Больше популярность возросла только у Smart (+102,1%).
Правда, в количественном выражении реализацию вазовских машин вполне можно назвать штучной — 786 единиц. В России же LADA остается маркой №1 (30 012 автомобилей, +5%).