Несмотря на все невзгоды и дичайшее падение рынка, в том числе и в сегменте машин для бизнеса, проходящая в «Экспоцентре» международная выставка коммерческого транспорта и технологий COMvex — рекордная по размаху: 70 000 квадратных метров, несколько, повторимся, премьер, среди которых выделяется представление широкой публике нового отечественного, в любом смысле слова, бренда — «Аврора».
Визуально автомобили, стоящие на стенде ГК «СТТ», неотличимы от привычных уже «Соболя NN» и «Газели NN», однако на решетке — новый символ, а на задней двери красуется и буквенное обозначение: «Аврора». Приятно, что написано кириллицей. В чем смысл и логика выделения двух самых популярных моделей горьковского автозавода в отдельный бренд, корреспондент портала «АвтоВзгляд» уточнил у сотрудников на стенде.

— Под брендом «Аврора», — объяснили они, — уже продаются пассажирские модификации автомобилей «Соболь NN» и «Газель NN», которые выпускает «доработчик» — компания «АКРОСС» (совместное предприятие ГК «Луидор» и ГК «СТТ», созданное в феврале 2024 года — Ред.).
И главная их «фишка» в том, что машины в пассажирском исполнении сертифицированы под категорией «М1»: легковые автомобили. Следовательно, не нужно делать техосмотр два раза в год, не требуется тахограф, не страшен столичный «грузовой каркас», а налог — как на легковое авто.
Для целого ряда потенциальных клиентов такая классификация будет важным преимуществом. По сути своей, это, скажем еще раз, пассажирские «Соболь NN» и «Газель NN», только от тюнинг-ателье. По технической части от привычных уже автомобилей ГАЗ они ничем не отличаются, — подчеркнули собеседники портала «АвтоВзгляд».