Внешность у нового Lexus RX, разумеется, самобытна и неповторима – как и у всех прочих Lexus, впрочем. В принципе, про изменения в экстерьере кроссовера можно особо не распространяться. Стиль, по большому счету, остался все тот же. По-прежнему ни с кем не спутаешь дизайн его передка – в виде «шлема Дарта Вейдера», который в русскоязычных фирменных пресс-релизах уже который год упорно именуют «веретеном». С конструктивной точки зрения кузов нового RX мало отличается от кузова модели-предшественницы. Хотя может показаться, что это не так. Ведь машина вытянулась аж на 120 мм, достигнув 4890 мм длинны! А вот колесная база подросла при этом лишь на 50 мм – до 2790 мм.
Куда больше изменений у RX в интерьере. Общее впечатление: дизайнеры марки прекратили фонтанировать футуристическими образами и линиями как, судя по всему, происходило при рождении предыдущего поколения модели. Теперь Lexus RX хоть в чем-то приблизился к строгой элегантности дизайна немецких премиальных брендов. Можно только приветствовать окончание азиатских попыток проорать на весь мир, что они не хуже европейцев. Впрочем, спокойный дизайн линий и форм салона RX не исключил применения в отделке дорогой кожи и дерева там, где это положено по правилам игры в «премиуме». И еще в нем стало ощутимо просторнее. В первую очередь, за счет более низкой посадки. Кресла стали ниже почти на 20 мм, добавив простора над головой. На столько же увеличилось пространство для коленей передних седоков, причем не в ущерб удобству задних пассажиров.