12079

Почему новые «зебры» сделают платными

Пешеходы станут платить за асфальт вслед за водителями, уверен автоэксперт Скргей АСЛАНЯН
Извращенная логика: для борьбы с терроризмом отменены выборы губернаторов, для борьбы с ИГИЛ Дума предлагает вновь открыть Соловецкий лагерь особого назначения ОГПУ, для борьбы с пробками в Москве введена платная парковка, за использование дорог по прямому назначению сделан косвенный налог «Платон». Ироничное упоминание про бузину в огороде и дядьку в Киеве меркнет на фоне неряшливого цинизма власти.
Поделиться
Изображение Почему новые «зебры» сделают платными

Оправдывать государственное стремление взять население в плен рассказами о высоких целях, благородных задачах и всеобщей пользе подло, поскольку именно так начинался Большой террор в России, когда даже расстрел невзрачно называли высшей мерой социалистической защиты.

Уже понятно, что страна находится в заложниках. Власть противопоставила себя населению, отгородилась опричниками и начала реализовывать сценарий А.И.Герцена: «Государство расположилось в России, как оккупационная армия». Два века тому назад А.И.Герцен лаконично пояснил происходящее: «Мы не ощущаем государство частью себя, частью общества. Государство и общество ведут войну. Государство карательную, а общество партизанскую». Разница эпох лишь в том, что задача нынешнего государства – деньги. Поскольку экономика загублена, заработать не получится. Следовательно, необходимо обложить данью население. В американских боевиках эту ситуацию излагают односложно: «Ничего личного, только бизнес».

Население в России неоднородно ни по социальным классам, ни по доходам. Что не мешает государству применить к нему принцип исчисления податей исходя из пользования имуществом. Именно эту идею – контроля расходов – предлагают, но никак не могут применить к депутатам и чиновникам. А к населению ее применяют все масштабней и изощренней. Идея государства такая: мы не интересуемся, откуда у вас автомобили, квартиры, дачи. Но раз вы владеете данным имуществом, компенсируйте нам их использование. В Москве транспортный налог взимается раз в год, а асфальтовый оброк каждый день. Нельзя ставить машину бесплатно. И не имеет значения (за исключением «белого списка») ни статус, ни зарплата, ни марка. Есть машина – плати. Следующий шаг – владельцы жилья. Какая бы квартира ни была – плати за факт обладания. Не говоря уже о ЖКХ, оброке за капремонт, грядущей абонентской плате за электричество и т.п.

Но машин и квартир все равно не хватит, чтобы компенсировать отсутствие экономики. К тому же подконтрольны в основном жители и автовладельцы больших городов. Остальные партизанят и уклоняются. В связи с чем, остается последний резерв бюджета – 127 миллионов граждан. Они должны государству за проживание в России.

Поэтому в Москве в скором времени могут появиться платные пешеходные переходы. «Заборы» вдоль проезжей части уже установлены, хотя и не очень высокие. Осталось смонтировать валидаторы перед «зеброй» и отбирать деньги за переход на другую сторону улицы. Неимущие останутся во дворах и получат платный вход-выход в подъезд. Введение оброка с пешеходов за пересечение проезжей части логично впишется в общую систему с невыборными губернаторами, Соловками для террористов, «Платоном» и бессовестной парковкой ради искоренения пробок. В данном случае нам объяснят, что пешеходы устраивают 30% ДТП и для безопасности необходимо сократить поток людей через дорогу.

Вслед за валидаторами грянет ГЛОНАСС и GSM. Людям предпишут носить с собой электронную метку, чтобы государство считало шаги и переходы через дороги, не оборудованные валидаторами, или писало трек по следу мобильного телефона и в конце месяца выставляло счет за километраж. Цель, как всегда благородная и социально значимая – убрать пешехода с дороги, чтоб не попадал лишний раз под колеса. Ведь это положительно скажется на демографии, разгрузит больницы, сэкономит медикаменты и сократит выплаты по ОМС.

Поскольку Москва выступит первой, Дептранс столичной мэрии разработает для пешеходов резидентные разрешения, позволяющие переходить собственный двор по льготным ценам. Будут продаваться абонементы на посещение близлежащих магазинов. Но в поликлинику, травмпункт, женскую консультацию и больницу льгот не будет, поскольку они и так перегружены и пациенты очень мешают врачам работать. По аналогии со знаками, запрещающими автомобилям останавливаться возле детских садов и школ, возле образовательных объектов не будет льгот и для пешеходов. Но инвалидам и многодетным разрешат ходить по Москве бесплатно.

...Мы в XXI веке делаем вид, будто не понимаем ситуацию, не знаем, откуда она возникла и к чему ведет.  А.И. Герцен в позапрошлом веке удивлялся несколько иначе: «Как, в самом деле, поверить, что половина народонаселения одной и той же национальности, одаренной редкими физическими и умственными способностями, обращена в рабство не войной, не завоеванием, не переворотом, а только рядом указов, безнравственных уступок, гнусных притязаний»?