Как почти навсегда забыть о зимних проблемах с аккумулятором

Зарядка для автомобильного аккумулятора — обязательный элемент любого автомобилиста на территории бывшего СССР! Она входила в базовый комплект инструмента и занимала почетное место, соседствуя с ключом «на 13», шлицевой отверткой и синей изолентой. Однако времена меняются, и на смену забываемому старому приходят элегантные и технологичные современные гаджеты. Какие, подскажет портал «АвтоВзгляд».

Первые настоящие морозы всегда наводят хаос на российских дорогах: кто-то не успел переобуться, кто-то решил поберечь шипы, а кто-то просто не осознал, что наступила зима. Так приходит «День жестянщика». Но из века в век ему предшествует «День старого аккумулятора»: добрая половина автовладельцев вспоминают о батарее только тогда, когда она испускает последний вздох, мигнув на прощание всеми лампочками на приборной панели.

И касается эта история, увы, не владельцев «Жигулей» — они привыкли все перепроверять — а тех самых счастливых обладателей современных и технологичных иномарок.

И если «история» коснулась вас, это значит, что нужно снимать многострадальную батарею, тащить ее в тепло и доставать тот самый «зарядник». Но есть куда более простое и бюджетное решение — компактное и многофункциональное пуско-зарядное устройство ReVolter Nitro!

Компактный набор в удобном чехле на молнии, который уместится в бардачке, включает в себя мощную батарею на 15 000 mah, провода для зарядки разных гаджетов, провод, имитирующий «прикуриватель», от которого можно запитать и портативный холодильник, и «крокодилы» для зарядки аккумулятора. Подробная инструкция на русском языке — в комплекте.

ReVolter Nitro — это не просто power bank большой мощности. Батарея выполнена из крепкого пластика, которому не страшны полеты по багажнику и активный отдых. Есть удобный дисплей, отражающий заряд и напряжение, которое можно менять в зависимости от потребностей. Для зарядки АКБ есть отдельное «гнездо», тогда как «гаджетам» отведено целых два USB-порта. Аварийный сигнальный фонарь — в качестве приятного бонуса.

Полная зарядка устройства занимает около 3 часов. За год «пассивного» использования батарея теряет всего 15% заряда.

Отдельно отметим набор переходников. Все найденные в окружении одной лестничной клетки устройства, без малого дюжина, оказались ReVolter Nitro «по зубам».

Зарядить гаджет — это, безусловно, важно и нужно, но нас, прежде всего, интересует автомобиль. Именно запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее — ключевая опция нашего «бустера». Чтобы все «срослось», нам потребуется наличие не менее половины «бака» пуско-зарядного устройства. Накинув «крокодилы» на клеммы, подключаем их к ReVolter Nitro: зеленый индикатор означает правильность подключения и заряд автомобильной батареи на уровне 10,5—12,5 В. Можно включать зажигание и наслаждаться работой двигателя.

Но если перед вами красный индикатор, то это говорит либо о неправильно установленных крокодилах, либо о значительном разряде аккумулятора автомобиля. Необходимо нажать и удерживать в течение трех секунд кнопку бустера, пока цвет индикатор не станет зеленым. Если же батарея автомобиля совсем плоха и после первого «зеленого» сигнала двигатель не завелся, то это отразится попеременным морганием лампочек. Удержав кнопку бустера три секунды, нужно дождаться появления зеленого сигнала и попробовать еще раз.

Основной параметр в любом ПЗУ после емкости — максимальный ток отдачи. У Revolter он составляет 60С, что в два раза выше, чем у похожих устройств с меньшей ценой.

ReVolter Nitro наделен специальной защитой, которая предотвращает беду в случае «перепутанных клемм». «Крокодилы» выполнены качественно, пружина тугая и плотная, а провода защищены толстой изоляцией.

Кстати, приспособление придется по душе активным путешественникам на мотоцикле, где вес и размер имеют значение. Ну а место в каждом автомобильном багажнике мобильному ReVolter Nitro найдется по определению.

На правах рекламы