18371

Как по вздутиям краски на кузове понять, что машину ремонтировали

Неявные признаки серьезного кузовного ремонта
Часто при покупке подержанной машины можно видеть небольшие вздутия краски на кузове. Продавец настаивает, что, мол, волноваться не о чем, ведь некритичные дефекты можно устранить локальным ремонтом. Однако это может говорить и о серьезных проблемах, которые были у автомобиля в прошлом. И торговец о них умалчивает. О том, как не стать жертвой обмана, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Как по вздутиям краски на кузове понять, что машину ремонтировали

Казалось бы, небольшие повреждения можно легко устранить, но на самом деле это не всегда просто. Например, коррозия в месте примыкания лобового стекла и крыши автомобиля очень неприятна. Это говорит о том, что стекло меняли. Причем: очень неаккуратно. Теперь, чтобы предотвратить «расползание» ржавчины, придется снова снимать «визор», так как зачистить проблемный участок без демонтажа невозможно. Что многократно увеличит стоимость ремонта.

Вздутия можно обнаружить и в местах крепления бампера к крылу. Или же они появляются на стыках. Это говорит о том, что крупную деталь несколько раз снимали, и крепеж разболтался. В результате вибраций и тряски пластик протирает краску до металла, а дальше дорожные реагенты делают свое дело.

Причины демонтажа нужно выяснять. Может быть, они связаны с заменой ксеноновых ламп в фаре, или машина попала в аварию и ее долго ремонтировали. То же самое можно сказать и о заднем бампере.

Фото: "АвтоВзгляд"

Нередко дефекты появляются на петлях дверей. Этим страдают серьезные внедорожники, на которых их не прячут внутрь кузова, а выносят наружу. Со временем краска протирается до металла и тогда процесс коррозии не остановить. «Лекарство» от этой «болезни» недешевое. Потребуется демонтаж дверей с последующей зачисткой и покраской.

Что касается двери багажника, то нужно осмотреть ее нижнюю кромку. Дело в том, что при восстановлении после аварии геометрия кузова автомобиля бывает нарушена. В результате краску начинает протирать резиновый уплотнитель. К сожалению, с этим уже ничего сделать нельзя, ведь нарушение структуры каркаса локальным ремонтом не исправить. Такой автомобиль только списывать в утиль.