АВТОВАЗ остается лидером продаж благодаря своей агрессивной ценовой политике

Фото: АвтоВзгляд
Реализовав в минувшем году 312 000 машин, АВТОВАЗ остается лидером российского рынка с долей в 20,5%. Однако на достигнутом тольяттинцы останавливаться не собираются, и планируют в 2018 году потеснить конкурентов еще сильнее.

И, надо сказать, к этому есть все предпосылки если учесть, что аж четыре модели марки входят в ТОП-5 самых востребованных у россиян. Так, продажи Granta выросли на 7%, Largus — на 15%, Vesta — на 40%, а XRAY — на 67%. При этом по динамике продаж своих новинок — «Весты», например — АВТОВАЗ обходит даже такой бестселлер рынка, как KIA Rio.

Фото: АвтоВзгляд

Понятно, что немаловажную роль в успехах марки играет и ее ценовая политика. Да, машины LADA дорожают, как и авто других производителей. Но, как заявил сегодня исполнительный вице-президент АВТОВАЗА по продажам и маркетингу Ян Птачек, компания ведет агрессивную ценовую политику в том смысле, что цены на вазовские авто растут гораздо меньше и реже, чем у конкурентов.

Кроме того, подчеркивают в Тольятти, на успешные прошлогодние продажи и LADA, и других автопроизводителей, представленных в нашей стране, серьезное влияние оказали такие факторы, как отложенный «благодаря» кризису спрос; продолжающееся старение автопарка, чей средний возраст зашкаливает за 12 лет, и эффективные программы господдержки.

И по мнению г-на Птачека, все эти факторы продолжат влиять на рынок и в наступившем году, в результате чего он продолжит свой рост минимум на 10%. И на этой волне АВТОВАЗ планирует как минимум сохранить свою долю, а в идеале — увеличить ее.

None